Букет воспоминаний

Для чего проходить все эти длинные уровни, полные ловушек, ям и врагов? Конечно, чтобы потом задолбать до смерти босса! Но какой же скучной и утомительной подчас бывает дорога к нему… К счастью, в Capcom давно поняли, что всё гениальное – просто. Дабы лишний раз подчеркнуть свою гениальность, хитрые японцы сделали из безумно хардкорного Mega Man нечто до предела упрощённое.

Отныне нам с тобой, читатель, не придётся уделять по двадцать минут на изучение этапов. Нас забросят в самое пекло – в объятия наиболее авторитетных противников. Ты только представь: много-много кибернетических разноцветных злодеев! К сожалению, всех сразу на одной арене не завалишь. Крушить и ломать их надо по очереди, в случайном порядке. Такой, понимаешь ли, конвейер – Мегамэн, словно мачо из смешного голливудского фильма, жонглирует пушечкой, а к нему на убой ведут стада вражин свободы и независимости. Естественно, патроны бесконечные, а оппоненты все как один вредные. Среди них много старых знакомых – Катмэн, Крэшмэн, Айсмэн, Трэшмэн, и прочие мэны, в рифму и не очень.

Чем же ценна игра? А тем, что это настоящая антология, исторический очерк, букет воспоминаний. Есть три сценария, отличаются они набором врагов: в первом собрались боссы из Mega Man 1-2, во втором из Mega Man 3-6, в последнем – из Mega Man 7. Все эти проекты выходили когда-то на NES и SNES. Персонажей тоже трое: собственно, сам голубой рыцарь Мегамэн, таинственный Прото и мощный Бэсс. Как в лучшие времена, после победы над очередным негодяем герой получает его оружие, после чего не брезгует пользоваться им по назначению. А ведь все противники обладают уникальными способностями: человек-магнит, например, умеет магнитить, человек-деревяшка – (деревяшить! – прим. ред.) бросаться пригоршнями листьев. Получив по балде, последний товарищ со стуком падает на землю, истекая смолой и другими жидкими выделениями.

Но самое интересное, из-за чего играть стоит не только фанатам сериала – режим для двоих игроков, где можно объединяться с товарищем против общего врага. Там уже будет всё равно, за правое ли дело, или за левое; формальности уползают на второй план, уступая место всепоглощающему духу борьбы. В целом игра больше напоминает бонус-режим, приложение к полноценному экшену – эдакий предельно лаконичный Boss Fight Mode. Порекомендую ностальгирующим геймерам, желающим «вспомнить всё», не утруждаясь прохождением заунывных этапов. Симпатичная концепция, вдвойне удачная, если исходить из формата. На игровых автоматах скорость решает! «И жизнь пролетела у него перед глазами за один час»…


Автор:

Wind Elf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.