Кровопускание по-эльфийски

Старт нового поколения приставок закономерно привёл к активизации тех представителей игрового рынка, для которых «ковать, пока горячо» – не просто красивая присказка, а принцип ведения бизнеса. За последние полгода на наши с вами головы вылилась прорва анонсов и уйма совершенно новых наименований, с которых, быть может, стартуют новые успешные сериалы. Моё внимание, среди прочего, привлекла экшеновая RPG с чуждым уху названием Elveon, повествующая о приключениях некоего эльфийского воина в мрачноватом фэнтезийном мире. Подробностей сюжета пока совсем немного, но уже чувствуется атмосферность и европейские корни проекта, финансируемого крупным немецким издательством.

Кропотливая работа ответственных за графику лиц видна уже сейчас. Игра выглядит, без преувеличения, удивительно. Меняются погода, время суток, колышется от ветра трава, во время дождя образуются лужи, на доспехах появляются повреждения от ударов… Детали, мелкие и не очень, заставляют верить в реальность происходящего по ту сторону экрана. Моделирование деревьев (слабое место большинства 3D-миров) возложено на специально разработанный инструмент – технологию SpeedTree. Результат поразителен: чётко прорисованы даже отдельные листья. Замки, мосты, смотровые башни и другие рукотворные нагромождения булыжников также смотрятся весьма презентабельно, однако природные ландшафты впечатляют куда сильнее. В любом случае, демонстрация возможностей «движка» Unreal 3 удалась на славу, что и говорить. Даже жалко пачкать кровью такое великолепие!

Однако попачкать придётся. Боевая система не несёт в себе ничего кардинально нового, зато способна похвастать простотой и динамикой. Окучивает противников остроухий герой при помощи четырёх техник. Молниеносная атака кинжалами, без сомнений, доставит немало острых ощущений медлительным оппонентам. Луки сгодятся любителям побед ценой малой крови. Для круговой обороны как нельзя лучше подойдут копья. Не забыты верные друзья «тяжеловесов» – огромные двуручные мечи, гроза толстокожих созданий. Три полюбившихся орудия убийства эльфийский молодец сможет носить с собой. Тем не менее, каким бы тяжёлым ни было оружие, простые атаки легко блокируются осмотрительными противниками. Однако никакая защита не выдержит умело проведенной комбо-цепочки. В бою, тем не менее, не нужно переусердствовать – увлекшись дестроем, немудрено «загнать» персонажа, доведя счётчик усталости до критического состояния. Без отдыха храбрец даже руки не вскинет для самозащиты.

Несмотря на заурядность основной механики, игре есть чем заинтересовать придирчивого геймера. Занятным выглядит способ подачи сюжета, когда вместо традиционных заставок нам предлагается самолично участвовать в событиях. Также нельзя не отметить наличие этапов, на которых герой осыпает полчища злыдней градом стрел, усевшись на горбу некой летающей твари. Разработчики не торопятся выкладывать козыри, но они у них очевидно есть. Планируется также многопользовательский режим, вразумительная информация о котором пока отсутствует. Ожидать безупречный шедевр от компании со скромным послужным списком, пожалуй, гиблое дело, но и хоронить проект ещё до рождения тоже ни к чему. Если Elveon всё же успешно доживёт до релиза, то наверняка найдёт своего покупателя; боевики с фэнтезийным антуражем всегда его находят. Остаётся пожелать словакам удачи, а нам с вами – терпения.


Автор:

Dispeaker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.