Лёгким движением руки

После выхода PSP потомкам самураев для счастья не хватало только одного – портативного Наруто. В его скором приходе никто особо не сомневался, но многие терзались вопросом: «Когда же?». Давно заявленная игра долгое время оставалась рабочим тайтлом без окончательного названия, привязок к какому-либо жанру, разработчику, издателю, и уж тем более без определённой даты выхода. Тёмная лошадка, что и говорить. Лишь за полгода до релиза карты были раскрыты. Новый хит от Namco Bandai разрабатывался в рамках серии Narutimetto, релиз к радости японских фанатов случился в марте текущего года. Про англоязычных пока говорить не приходится, но всё же выход проекта на территории Северной Америки весьма вероятен.

Завязка Ultimate Ninja Heroes повествует о судьбе юной симпатичной принцессы, которая в результате опустошительного набега коварных ниндзя в одночасье лишилась всего: статуса, близких, друзей, даже родного замка. Обуреваемая жаждой мести, она долгое время не знала, на кого излить гнев, пока одна добрая душа по имени Оротимару не нашептала девочке, что во всём виноваты отморозки из Конохи. После непродолжительной промывки мозгов, принцесса принимает единственно верное решение: «Буду мстить!». Оротимару любезно помогает создать униженной и оскорблённой новый имидж, подогнав маску «а-ля Хаку». В дальнейшем подстрекатель, используя технику призыва, материализует для неё замок-призрак, после чего ставит условие: либо мадам валит всех без разбора, либо он тушит свечи на этом маскараде. Сюжет оригинальностью не блещет, как видите. В общих чертах он следует стандартному шаблону, который боссы TV Pierrot (хозяева телеверсии «Наруто») избрали для большинства спин-оффов. Те, кто хотя бы краем глаза видел филлеры сериала-прародителя, раскусят историю минут через пятнадцать знакомства с игрой.

У подарка Оротимару (замка-призрака) сто этажей вверх и тридцать вниз. Подвергать сомнению логику авторов я не стану, какой-никакой фундамент просматривается, но чтобы тридцать этажей… Всё-таки старик Эйнштейн был прав: теория относительности – штука серьёзная. Доступный с самого начала сценарий за Наруто – это только путь наверх. После его завершения откроется возможность исследовать подвалы, играя уже за Дзираю. Каждый этаж представляет собой набор небольших помещений, соединённых в определённом порядке. Помимо редких сюжетных комнат, бонусных с различными шмотками, а также мест отдыха, большую часть ячеек заполняет сам игрок. Ради подобных целей ему выдаются свитки, символизирующие различные задания – бои и мини-игры. Для исследования замка вы набираете себе команду из четырёх персонажей, которые будут представлять интересы главного героя в случае посягательства на оные. Некоторые личности годятся на роль лидеров (Сикамару и Какаси, например), они дают бонус к определённым способностям членов команды. На пути к цели вас будут ждать преграды, вроде невидимых дорожек или каменных стен. Для их преодоления понадобятся спецприёмы персонажей: Наруто способен пробить стену рассэнганом, Нэдзи – узреть скрытый проход, включив бякуган, и так далее. Некоторые индивиды умеют копировать свитки или подменять одни другими.

Боевая система заимствована из Narutimate Hero 2 с незначительными вкраплениями из третьей части. Незначительными настолько, что даже не стоило бы о них упоминать. Изменения коснулись «оуги» (суперудары, сопровождающиеся роликом), причём изменения эти не в лучшую сторону. Идея третьей части, то есть единственный «супер» на поединок, извратилась до безобразия. Теперь на бойце, как в Narutimate Hero 3, одет всего лишь один оуги, но что самое обидное – поменять его на какой-нибудь другой вам не дадут. Равно как не позволят трансформировать обычные суперприёмы (те, что «вверх, вверх, круг», «вниз, вниз, круг») – их также осталось по одному комплекту на брата. Пользуясь терминологией ветеринаров, скажу просто: игру здорово кастрировали. Если, конечно, уместно говорить об этой процедуре «здорово». На то, чтобы открыть всех персонажей и все бонусы, которые предусматривают прослушивание музыки, просмотр арта и роликов из игры и аниме, в японской версии уходит не более пятнадцати-шестнадцати часов. После чего остаётся только довести до ума персонажей. Сыграть за «прокачанных» героев можно в Story-mode и по Ad-hoc с друзьями.

Если от покупки Narutimate Hero 3 в своё время вас удержал лишь языковой барьер, то грядущая англофикация Ultimate Ninja Heroes станет оптимальным выбором для знакомства с популярной серией. Игра усохла в размерах, но всё же это настоящий Narutimate Hero. Даже в существующей на данный момент версии разобраться не так уж трудно. Главное меню ярко оформлено и не страдает избытком опций, что позволяет легко изучать его методом научного тыка. Для почитателей портативных развлечений в целом и файтингов в частности игра также станет великолепным подарком. Разработчики выбрали правильный путь, это не вызывает никаких сомнений. Вот разрастётся проект вширь да ввысь во второй части, и поклонники Narutimate Hero 3 запищат от восторга. Я, кстати, тоже.


Автор:

The I

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.