Мечта сбывается?

О полноценном римейке второй главы любимого сериала грезило несколько поколений резидентоманов. Так получилось, что эта игра стала своего рода откровением; для многих геймеров путь в мир Resident Evil начался именно с неё, а не с более «квестовой» и запутанной первой части. В RE2 был практически идеальный баланс экшена и головоломок, исчезла проблема нехватки патронов, но самое главное – на передний план вышла работа сценаристов. Виртуальная вселенная обрела драматическое сходство с нашей реальностью, герои – простые честные люди – вступили в неравную схватку со злом, масштабы которого поначалу не могли даже полностью осознать. На их пути встала обезличенная корпорация, легко игравшая судьбами сотен людей и подписавшая смертный приговор целому городу. Впрочем, сами горожане были не столь невинны, как казалось вначале. О том, какие кошмарные эксперименты идут в подземных лабораториях Umbrella, многие либо знали, либо догадывались, но никто не решался противостоять злу. Наказанием стал зомби-апокалипсис.

После гибели Ракун-Сити под очищающим ядерным ударом, описанной в заключительной главе классической трилогии, авторы сериала довольно резко изменили всю концепцию повествования. Вместо максимального реализма и полной серьёзности сначала появилась комиксная стилистика с супергероями и суперзлодеями, а затем состоялось триумфальное шествие чернушного юмора в четвёртой части. Популярность серии пошла вверх, но для многих фанатов именно эстетика классической трилогии и её вершины – второй главы – осталась непревзойдённой.

Слухи о возможном переиздании хита начали циркулировать ещё на заре нулевых, когда Capcom ошарашила публику потрясающим римейком первого эпизода. Выдвигались разные версии, в том числе, что основой для переделки станет незаконченная версия второй части, известная как Biohazard 2: Prototype или Resident Evil 1.5. На деле всё это оказалось не более чем мечтами, а в Capcom в это время корпели над Resident Evil 4. Следующая волна слухов помчалась с выходом на рынок приставок нового поколения. Вновь ожидания не оправдались – за десяток лет издательство выпустило немало продукции под брэндом Resident Evil, но о римейке RE2 не было даже намёков. Вплоть до лета 2015 года, когда одним из ключевых направлений бизнеса компании стало продвижение HD-версий старых бестселлеров. Доказав свою окупаемость, «хайрезные» римейки наконец зажгли зелёный свет перед самым ожидаемым камбэком.

Почему Resident Evil 2 оказался последним в списке, понять несложно. В случае со всеми предыдущими HD-релизами от издателей требовалось доработать визуальную часть, прикрутить новое разрешение картинки и вложиться в рекламу. В отличие от этого опыта, Resident Evil 2 Remake – проект, который нужно делать с нуля. Разработчикам не позавидуешь, перед ними сейчас стоит тяжелейшая задача: с одной стороны, нужно сохранить дух и атмосферу классики, с другой – сделать всё же окупаемую игру топ-класса для современной аудитории, которой ближе экшен и онлайновые развлечения. Находясь между молотом и наковальней, авторам неизбежно придётся искать какие-то компромиссы, которые вызовут протест либо у старых фанатов, либо у нынешних поклонников, либо у всех сразу.

Предметной информации в открытом доступе пока очень мало, но некоторые моменты привлекают внимание уже сейчас. В отличие от предыдущих «хайрезов», платформой для релиза выбраны только консоли нового поколения. Это даёт основания полагать, что задействованы будут самые продвинутые графические технологии, которые старое «железо» уже не тянет. Ещё один характерный момент – разработка ведётся в одной из внутренних студий Capcom, что свидетельствует о важности результата для руководства компании. Наконец, самая любопытная деталь – похоже, в этот раз «капкомовцы» очень не хотят обмануть ожидания, поэтому снизошли до прямой дискуссии с фанами относительно того, что именно те хотели бы увидеть в игре. Судя по всему, начатый фанатами самопальный римейк любимого хита произвёл на боссов издательства должное впечатление. Быть может, самые преданные и ярые поклонники теперь выступят в роли предохранителя, который не позволит разработчикам испортить культовый шедевр. С нетерпением ждём первых подробных анонсов и пресс-релизов.


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.