Назад в будущее?

«Когда в газете я читаю заметку о том, как злоумышленник похитил молодую женщину, как поиздевался над ней, ограбил её, а потом убил, и вижу на первой странице огромную фотографию несчастной, на которой та улыбается и радуется жизни, то невольно думаю не о чудовищности совершённого преступления, а совсем о другом: что если бы её нос не походил на здоровенный утиный клюв, она была бы вполне ничего. Потом мне в голову приходит другая мысль: если бы меня похитили и зверски надо мной поиздевались, я тоже предпочёл бы отдать Богу душу. Затем размышляю о том, что убийство – один из элементов естественного отбора».

Чак Паланик, «Невидимки»

 

Удивительно, но схожий с описанным выше ход мыслей развернулся у меня в голове, когда я прочитал первое превью к Tomb Raider: Legend и посмотрел несколько скриншотов. Разглядывая эти заветные кадры, я почему-то совершенно не волновался о том, какой получится сама игра. Привлекал внимание лишь внешний вид героини. «Что-то локтевой сустав у неё больно гладкий» – такова была самая первая мысль. Потом я подумал о том, сколько лака потребуется, чтобы накрепко слепить подобные локоны волос. Пришёл к выводу, что стандартного (200 квадратных см) баллончика никак не хватит. Её избранника очень жалко! Будет. Хотя, почему (это я соображаю уже сейчас, ударяя своими пальцами по клавиатуре)? Красавица, которая без труда таскает на себе килограмм пятнадцать амуниции, дерётся не хуже всяких там самураев – подарок любому мужчине!

«Хотел бы я быть Ларой Крофт?» – спрашиваю себя. Женщиной, переживающей за состояние своих волос, либо, наоборот, им не интересующейся? Женщиной, которая, видимо, поднимает по восемьдесят кило от груди (или просто грудью?), а из любого оружия стреляет быстро и точно? Да, при одном условии: она не должна испытывать страх. Ведь представьте: Лара уже седьмую игру подряд будет бегать-прыгать-стрелять-убивать-красть-и т.д. Сколько она нервов покалечила? Да, единицами тут не посчитать. В общем, за вычетом некоторых немаловажных нюансов, быть Ларочкой очень даже неплохо.

Вероятно, вы сейчас задаётесь вопросом, когда же я начну говорить непосредственно об игре? Увы, рассказывать о Tomb Raider: Legend – дело совсем неблагодарное. Ведь это уже седьмая, как было отмечено выше, часть цикла. Трудно найти человека, который не поиграл ни в одну из шести предыдущих, уже вышедших глав. А что седьмая? Такой же простенький сюжет, такой же адекватный требованиям времени и отшлифованный годами геймплей, такой же своеобразный юмор, плюс графика, отвечающая запросам самых привередливых геймеров. Представили? Вот и чудненько. Наконец, прямо сейчас я подумал о том, что пока игры будут твориться руками корыстных корпораций, многочисленных сиквелов / приквелов нам не избежать. То есть, они будут преследовать нас всегда, ибо никто другой (по крайней мере, бескорыстный) ковать хиты для нас не станет. Прискорбно, товарищи!


Автор:

Roland

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.