На рубеже тысячелетий мода на экранизации видеоигр стала повальной. Хотя на выходе раз за разом получался шлак, количество желающих перевести компьютерные развлечения в более массовый формат только росло. По большому счёту, за всё время этой вакханалии была ровно одна удачная попытка, ставшая исключением – по-настоящему классным получился фильм по мотивам Mortal Kombat режиссёра Пола Андерсона. Именно к нему с идеей перевести Resident Evil на большой экран обратился генеральный продюсер зомби-эпопеи Ёсики Окамото. Философия Пола Андерсона была достаточно простой – он считал, что кино должно быть рассчитано в первую очередь на зрителя, а не на фаната первоисточника. Также он настаивал на том, что зрителю не нужно разжёвывать детали сюжета игры. Делать кино необходимо почти с нуля, оставляя контекст и узнаваемых персонажей. Именно по такой формуле в 2002 году началась параллельная жизнь «Резидента» в кинотеатрах и на домашних видеомагнитофонах. К данному моменту отснято пять частей, последняя выйдет в 2017 году.

 

Алиса в стране смерти

Мистер Андерсон взялся за дело с присущим ему задором. Сценарий к фильму он написал сам, на роль главной героини определил собственную жену – блиставшую в ту пору Милу Йовович. Сюжет ленты имеет крайне отдалённое отношение к тому, с чем ранее познакомились геймеры. Взяв за основу идею «фармацевтическая корпорация творит зло», Андерсон налепил вокруг неё собственный виртуальный мир. Суть такова. Umbrella разрабатывает страшное биологическое оружие, её за этим делом пытаются застукать доброхоты-борцуны за мир во всём мире, которым помогает доброхотка-сотрудница службы безопасности (она же главгероиня Алиса). Её коллега по службе безопасности тырит наработки учёных и устраивает утечку вируса в подземном научном комплексе, после чего почти сбегает с награбленным, но электронная система защиты лаборатории не даёт ему уйти и в последний момент устраивает газовую атаку, под которую также попадает Алиса. Оба получают кратковременную амнезию, в каковом состоянии их застаёт прибывший по сигналу тревоги спецназ корпорации. Далее история развивается по классической схеме «Чужих» – отряд сражается с зомби и мутантами, порождёнными вирусом, потихоньку теряет бойцов, в результате до финиша доживает только Алиса, плюс её приятель-борец за всё хорошее, которого похищают люди в белых халатах. Открытая концовка сразу же намекает на неминуемое пришествие сиквела.

Фильм снят в лучших традициях голливудских боевиков. Интригующая завязка, динамичная середина и драматичный финал – беспроигрышная комбинация, реализованная с хорошей фантазией. Делу способствует отличный кастинг. В роли главного плохиша органично смотрится малоизвестный тогда Марк Пьюрефой, позже блиставший в сериале «Рим». Отряд спецназа украшает сногсшибательная Мишель Родригес. Несмотря на полную оторванность от сюжета первоисточника, для фанов оставлено множество узнаваемых деталей, главная из которых – легендарный электровоз, полная копия того, в котором спасались и мочили Биркина герои Resident Evil 2. Фильм по сравнению с игрой несколько более футуристичен. Классическая трилогия упирала на реализм антуража, тогда как Андерсон обильно распихал передовые нанотехнологии, венцом которых является обладающая самосознанием электронная система безопасности лаборатории. Дополняет картину саундтрек от «Мерлина Менсона» – одного из наиболее востребованных коллективов начала нулевых, звучание которого точно совпало с атмосферой киноленты. Фильм получился очень стильным, почти как «Матрица», причём таким же умышленно незаконченным. Последние кадры «Обители Зла» – это, фактически, первые кадры продолжения, появившегося в 2004 году под названием Resident Evil: Apocalypse.

Сиквел Пол Андерсон собирался снимать сам и уже написал к нему сценарий, однако мастера перехватили продюсеры более богатого проекта – режиссёр встал у руля хита «Чужой против Хищника». Его место занял Александр Уитт, человек известный в Голливуде как хороший оператор, но совершенно без опыта на новой должности. Собственно, данная картина осталась его единственной режиссёрской работой. Уитт с самого старта сделал ошибку, которой так ловко избегал Андерсон – он начал подстраиваться под поклонников игры и разводить фансервис там, где без него можно было легко обойтись. Так практически в первых же кадрах «Апокалипсиса» ВНЕЗАПНО появляется Джилл Валентайн, без всякого объяснения кто она, зачем и почему. Кинозритель, не игравший в Resident Evil 3: Nemesis, просто не мог знать деталей. Не менее нелепо выходит на сцену сам Немезис. Уитт топорно разрушил андерсоновскую логику повествования, тщательно избегавшую откровенного идиотизма. В сиквеле его навалом, особенно в экшеновых сценах. Чего стоит битва в церкви, где Алиса подстреливает запущенный ею в лизуна мопед. Клюква в худшем виде. Вообще, в отличие от первой части, герои и героини много дерутся. Рукопашный экшен против зомби выглядит не менее анекдотично, чем приключения мопеда – получается этакая битва с ходячими куклами, умеющими только разнообразно подставляться под оплеухи.

Что касается непосредственно сюжета, то речь идёт о гибели Ракун-Сити, застигнутого врасплох вспышкой вируса. Алису напичкали всякими интересностями на основе той же заразы и превратили в супероружие корпорации, параллельно с этим из Мэтта, второго выжившего в предыдущем путешествии, настругали Немезиса. Главный злодей, которым оказался некий руководитель оружейных разработок «Амбреллы», зачем-то похитил ведущего учёного собственной фирмы, у которого в городе осталась малолетняя дочка. Её в обмен на эвакуационный вертолёт помчались спасать все имеющиеся в наличии силы добра – Алиса, внезапная Джилл и отнюдь не мальчишеского вида Карлос Оливера, тоже ошивавшийся поблизости. Назвать это экранизацией третьей части игры сложно, обилие заимствованных оттуда элементов лишь сбивает с толку. Например, нет никакого объяснения, зачем Немезиса послали выкашивать отряд S.T.A.R.S., который оказался, мягко говоря, не очень боеспособным и полёг в полном составе при первой же встрече с монстром. Никого из известных нам персонажей, кроме Джилл, там не обнаружилось. Чудесные перемены претерпел отряд наёмников. Николай, сменивший фамилию с Зиновьева на Жукова, оказался отличным парнем и героически погиб в битве за дочурку учёного. Закончилось всё это шапито поединком Алисы с Немезисом, после которого штопаный чудила вспомнил, что он Мэтт, и помог Алисе наказать плохих. Выжившие герои спаслись, но даже ядерный удар по городу не стал точкой – финал снова оставили открытым.

 

Алиса в свободном полёте

После второго фильма маршруты киноэпоса и игросериала окончательно разошлись. Убедившись в том, что Андерсон был прав в своей концепции, не подразумевавшей буквального пересказа первоисточника, продюсеры проекта позвали на должность режиссёра матёрого австралийца Расселла Малкэхи, выделили ему приличный бюджет в полсотни миллионов долларов и поручили возродить изрядно подмочившую репутацию франшизу. Создатель двух каноничных «Горцев» толк в хорошем экшене определённо знал, да и с хоррорами успел поработать, отсняв любимый в узких кругах трэшачок «Мумия: Принц Египта». Будучи при этом крайне далёк от видеоигр вообще, Малкэхи был полностью свободен от каких-либо привязок к теме и начал с чистого листа. В 2007 году на экраны вышла «Обитель Зла: Вымирание».

После первых же пяти минут просмотра мы узнаём, что Т-вирус одолел практически всё человечество и превратил Землю в пустыню, заселённую зомби различной степени подгнилости. Немногие выжившие стремительно угодили во вселенную «Безумного Макса», где нет законов, много криминальных элементов и очень мало благ цивилизации, особенно бензина. В поисках его, родимого, уцелевшие колесят по выжженной Америке. В их числе, разумеется, наши старые знакомые из второй части, минус Джилл (куда пропала – неизвестно, ни разу не упоминается), плюс Клэр Рэдфилд (откуда взялась – непонятно, предыстория у персонажа отсутствует). Что характерно, даже в такой удручающей обстановке корпорация Umbrella продолжает вынашивать коварные планы и ставить изуверские опыты в подземных лабораториях. Опыт номер один – выведение клонов Алисы, которые раз за разом героически загибаются на полосе испытаний. Опыт номер два – сыворотка для зомби, которая возвращает им часть разума и обращает в послушных бойцов. Осталось только не совсем понятным, кого эта армия должна завоёвывать на вымершей планете. Главным злодеем выступает маньяк-учёный, всем делом заведующий.

В отличие от первых двух фильмов, несших зрителя вперёд галопом, действие «Вымирания» развивается очень медленно, местами даже затянуто. Основная интрига вскрывается в заключительной части ленты. До того нам подробно живописуют постапокалиптический быт кочевников, их перманентные битвы с мертвечиной, потери товарищей, даже романтические взаимоотношения, чего ранее не наблюдалось. К сожалению, до хэппи-энда в этот раз не дожили наиболее симпатичные зрителю герои; особенно жаль красавчика Карлоса Оливеру, который за неимением под рукой Джилл замутил любовь с Алисой. Она в итоге, конечно, за всех отомстила, а мутировавшему в Тирана маньяку-учёному наваляла как положено, но осадочек остался. После откровенно неудачной второй части сиквел получился более солидным, логически стройным и драматичным. В написании сценария вновь принял активное участие Пол Андерсон. Финал по традиции остался открытым, причём на этот раз зацепкой для продолжения выступил председатель Вескер, мало напоминающий подтянутого спецназовца (актёру стоило похудеть перед съёмками, ей богу), но, тем не менее, возглавляющий совет директоров «Амбреллы» из далёкого токийского подземелья. Алисе с армией собственных клонов теперь точно есть, куда податься.

 

Алиса у истоков

Свершилось! После долгих скитаний по чужим рукам «Обитель Зла» вновь обрела родного отца-основателя – четвёртую и пятую части отснял вернувшийся на режиссёрский мостик Пол Андерсон. Он же снимает шестую, заключительную серию. Событие вроде как должно было возвратить поклонникам былую органичность действия и стройность самостоятельного сюжета киноверсии. На деле всё получилось несколько иначе. Пол стал заимствовать из игр слишком много и не всегда к месту, а боевые сцены обрели какой-то совсем уж нереалистичный комиксный характер. Но обо всём по порядку.

Действие «Обители Зла: Жизнь после Смерти» начинается по-андерсоновски бодро. Армия клонов Алисы громит главную базу «Амбреллы» в Японии, председатель Вескер (которого наконец-таки посадили на диету) вовремя сматывает удочки, как положено истинному злодею. При встрече с настоящей Алисой блондин в чёрных очках исцеляет её от Т-вируса, лишая тем самым всех непосильно нажитых суперспособностей. Её это, впрочем, не особо расстраивает – впереди ждёт путешествие на Аляску, куда ранее была отправлена Клэр с изрядно поредевшей компанией выживших. Там якобы есть нетронутый заразой город. На самом деле там, конечно же, очередное западло от «Амбреллы» (как будто могло быть иначе). Плюс очередная компания одноразовых спутников, которых понемногу выкашивает толпа монстров. Поскольку фильм появился вскоре после Resident Evil 5, Андерсон пошёл на сделку с совестью и добавил большое количество откровенного фансервиса, что ему несвойственно. Монстры из игры перекочевали в киноленту безо всякого объяснения, а внезапный Крис Рэдфилд стал очередной затычкой в сюжете, ничем не связанной со своим игровым прототипом. Впечатления от просмотра двоякие. С одной стороны, это тот самый динамичный Пол Андерсон; с другой, после взрослого и тонкого Рассела Малкэхи всё это смотрится подростковым боевичком. Особенно впечатляет чудесное спасение председателя Вескера, которому самым буквальным образом вынесли мозг из обреза, но он всё равно выжил и сбежал. Что ж, очередной открытый финал, прямо с которого два года спустя начинается действие следующего фильма.

«Обитель Зла: Возмездие» стартует со сцены атаки амбрелловского спецназа на баржу с выжившими, чем завершалась предыдущая лента. И вот Алиса вновь в очередной лаборатории, над ней снова ставят жуткие опыты, а она радует зрителей своим почти обнажённым, хотя несколько постаревшим телом. Сюжет получился каким-то совсем уж вымученным. Алису пытают на подводной базе с кучей тестовых павильонов, где проверяют вирус на подопытных клонах. Её оттуда внезапно принимается спасать председатель Вескер (вот это поворот!), отправляющий на выручку Эйду Вонг, Леона Кеннеди и Бэрри Бёртона в компании очередных случайных персонажей (один – из прошлой части). А мешает им пленённая электронной системой безопасности Джилл Валентайн. В общем, очередная свалка героев со знакомыми уху именами и пустыми биографиями. До кучи, силы зла клонировали спецназовцев из первой части и отправили в помощь Джилл сражаться с Алисой и её друзьями. Мишель Родригес, надо сказать, всё ещё очень даже хороша в своём образе мускулистой амазонки. Правда, теперь она за плохих, да ещё внезапно упарывается паразитом Лас Плагас (боже мой, ну это-то зачем в одну кучу было мешать?!), который делает её неуязвимой. Почти вся картина состоит из уныло-вычурного экшена с обилием «клюквы» (подводная база вроде как советская и находится на Камчатке), а завершается тем, что счастливо спасшихся Леона, Эйду, расколдованную Джилл и Алису встречает председатель Вескер, перековавшийся в спасителя человеческой расы от взбесившегося электронного разума. Он даже вернул Алисе все её суперспособности, и на этой радостной ноте оставил зрителей в недоумении ждать развязки, которая, если не случится ядерной войны, произойдёт в следующем году.

Делать окончательные выводы пока что рано, для полного впечатления стоит дождаться финальной главы. Но в общих чертах подвести итог можно. Киноверсия Resident Evil имеет к одноимённой игровой вселенной крайне опосредованное отношение. Обилие пустых персонажей, которых с прототипами связывают только имена, идёт фильмам скорее во вред. Впрочем, куда больше вреда от повторяющихся сюжетных ходов и совсем уж шизоидной маниакальности корпорации «Амбрелла», деятельность которой противоречит любой рациональной логике. Вслед за видеоигрой, фильм от научно-фантастического боевика постепенно скатился к комиксному мочилову, где нет причинно-следственных связей, зато есть немотивированное ультра-зло, с которым кто-то зачем-то отчаянно борется. Концовка эпопеи обречена быть чем-то неуклюжим и высосанным из пальца. Но, по крайней мере, это будет доведённый до конца художественный замысел, каким его увидел Пол Андерсон. Пожелаем ему вдохновения.

 

Минута славы старика Ромеро

Как бы там ни было с окончанием кино-опуса имени Милы Йовович, им экранизации Resident Evil не ограничиваются. На данный момент существуют также два полнометражных мультфильма, один короткометражный, до кучи – рекламные ролики второй части игры за авторством легендарного Джорджа Ромеро. По правде говоря, об этих самых роликах обычно упоминают исключительно из уважения к некогда популярному режиссёру. Два тридцатисекундных эпизода со скудными намёками про то, о чём будет игра, особой ценности не представляют. Реклама как реклама, нечто подобное крутили перед каждым релизом. А вот интервью с самим режиссёром и мини-фильм о том, как эту рекламу снимали, весьма содержательны. Хорошая иллюстрация простой истины, какая огромная работа стоит даже за небольшим кусочком крупного проекта. Рекомендуем посмотреть:

Кроме того, доподлинно известно, что в 1998 году Ромеро предлагал продюсерам Capcom свой вариант сценария фильма по мотивам первой части игры. Согласно ему, Крис и Джилл были любовниками, причём в отряде S.T.A.R.S. служила только мисс Валентайн, тогда как мистер Рэдфилд содержал небольшую лошадиную ферму за городом. После того, как Джилл укатила на спецзадание куда-то в Арклейские горы и не вернулась, Крис отправился на её поиски параллельно с остальными «старсовцами» во главе с полковником Вескером. Сложно сказать, могло ли из этого получиться нечто более притязательное, нежели вышло у Пола Андерсона. Ёсики Окамото сделал свой выбор, отправив сценарий Ромеро в мусорное ведро.

 

Ликвидаторы-неудачники

Мультипликационные экранизации вселенной RE начались в 2000 году с крайне странного, если не сказать упоротого, 17-минутного чуда в перьях под названием Biohazard 4D Executer. Качество исполнения – точная копия роликов из игрушек для PS one, при этом художники явно экономили на детализации – в кадре всегда немного пустынно, не хватает объектов окружающей среды. Разъяснять хоть какую-то предысторию событий авторы сочли излишним, действие начинается сразу и идёт без остановок. Отряд «амбрелловского» спецназа прибывает на некий объект, откуда был зафиксирован сигнал с ID-карты сбежавшей учёной. Из обрывочных фраз, которыми перебрасываются солдаты, можно понять, что утечка вируса уже случилась и о наличии монстров парни в курсе. На складе с коробками апельсинов случается внезапная сцена боя с неким чудищем, которое успевает завалить одного из чистильщиков, но тут же получает в лоб из гранатомёта и остывает. Бригада в усечённом составе отправляется в канализацию, откуда живыми возвращаются только бравый командир и очкарик-хакер, но им тоже не суждено дотянуть до пенсии – сбежавшая учёная путём хитрых мутаций подселяется в тело хакера и рвёт на куски обоих. Короче, все умерли.

История, мягко говоря, очень обрывочная и совершенно ни к чему не привязанная – ни к сюжету сериала, ни к персонажам, ни к месту, ни ко времени действия. Из всего, что как-то намекает на родство, только вирус и корпорация Umbrella. Формат сам по себе не предполагал широкого проката, о зарубежном речи вовсе не шло – к фильму нет официального перевода на английский. После демонстрации на нескольких тематических фестивалях, мультфильм сдали в парки развлечений, где желающие могли насладиться им в качестве одного из аттракционов; совсем скоро про него все забыли. Однако десяток лет спустя вспомнили – сейчас поглазеть на шедевр можно в ютубе совершенно свободно. Согласно одной из версий, это была проба пера перед созданием собственной анимационной студии, испытание новых технологий для производства полнометражных картин. Такая студия у Capcom действительно появилась, только значительно позже. А Biohazard 4D Executer осталась неразгаданной загадкой.

Версия с англоязычными субтитрами, хотя там всё более-менее ясно и так:

 

Настоящий Resident Evil

Студию анимационных фильмов руководство Capcom запустило только в 2006 году. Во главе её встал Хироюки Кобаяси – человек, не просто хорошо знающий вселенную RE изнутри, а начинавший свою карьеру как раз в команде Синдзи Миками в 1995-м. С тех пор Кобаяси прошёл путь до должности исполнительного продюсера, заняв место покинувшего коллектив отца-основателя сериала. В числе шести полнометражек, отснятых студией, две по мотивам нашей любимой франшизы. В 2008-м вышла Resident Evil: Degeneration, в 2012-м её дело продолжила Resident Evil: Damnation. Обе ленты никак не связаны с киноэпопеей Пола Андерсона, зато имеют прямое отношение к играм. Они освещают события, происходившие между 4, 5 и 6 номерными главами серии, перекликаясь с другим спин-оффом – дилогией Revelations. У главных героев наконец-то появились не только узнаваемые имена, но и аутентичные предыстории.

Прямое родство с сериалом Resident Evil: Degeneration декларирует с первых секунд. В кратком, но очень информативном прологе, оформленном в виде нарезок из новостных выпусков (прямо как в RoboCop), зрителю рассказывают о ядерном апокалипсисе Ракун-Сити, крахе корпорации «Амбрелла» и росте угрозы биотерроризма. Время действия – 2005 год, Леон Кеннеди уже давно на секретной госслужбе, а его случайная подруга Клэр Рэдфилд – активист общественной организации TerraSave. С «Амбреллой», понятное дело, всё не так просто – дедушка умер, но дело живёт. После небольшой миграции опытных кадров к конкурентам исследования продолжились, и вот несчастье – опять утечка! Опять толпы зомби, на этот раз в крупном международном аэропорту. Вновь Леон и Клэр в самом пекле событий. Сюжет не блещет изысками, однако приятно удивляет более-менее стройной логикой поступков. Присутствует не только зубодробильный экшен, но также коррумпированные политики, возмущённая общественность и вездесущая пресса. Если в играх мы догадывались о существовании внешнего мира, хотя не до конца себе его представляли, то Degeneration нам его показывает. Это очень близкая «Резиденту» по духу «параллельная» вселенная, находящаяся на одной ступени технологического развития с нашей, но населённая исключительно вымышленными персонажами.

Технически картина исполнена неплохо. Конечно, для 2008 года графику можно назвать уже несколько устаревшей по сравнению с хитами от DreamWorks и другими лидерами рынка; особенно огорчают резиновые лица героев. Тем не менее, это вполне себе приличный уровень. А вот изменения во внешности героев расстроили многих фанов. Если Клэр ещё как-то похожа на саму себя каноничного образца, то Леон просто другой человек. Эту печальную тенденцию позже закрепили авторы игр – в шестой части от настоящего Леона осталась одна причёска, а Клэр в Revelations 2 похожа на деревенскую ночную фею. С коммерческой точки зрения фильм получился успешным. На широких экранах он вышел в ограниченный прокат, зато на DVD и Blue-Ray разошёлся полуторамиллионным тиражом и уверенно отбил свой более чем скромный бюджет. Что касается реакции публики и критики, то тут мнения разделились драматически. Одни радовались тому, что после пыток Милой Йовович наконец появилось хоть что-то, имеющее непосредственное отношение к франшизе, другие жаловались на примитивный и предсказуемый сценарий, третьи упрекали издательство в излишней экономии на анимации и спецэффектах. Большинство так или иначе сошлось во мнении, что дебют получился удачным. Продолжение напрашивалось само собой.

Сиквел Resident Evil: Damnation внезапно начинается с развесистой клюквы. Закадровый голос рассказывает о крахе Советского Союза и образовании на его месте горстки независимых государств, одно из которых по своему устройству подозрительно похоже на Российскую Федерацию (или Украину, кому как больше нравится) – там правят захватившие власть и ресурсы олигархи. Внешне оно, правда, больше напоминает Прибалтику – города с немецкой архитектурой, католические церкви. Герои, правда, с русскими именами и дурацкими фамилиями, зато все как один с комплексом национальной неполноценности. Есть ещё одно занятное обстоятельство – в стране долгие годы бурлит гражданская война. Аж с 1991 по 2011 год, почти без перекуров! Повстанческая армия загнана в подполье, но тут им на помощь приходит толпа монстров ракунской породы. А где ракунские монстры, там, само собой, и Леон Кеннеди. Несмотря на приказ эвакуироваться, Леон устраивает собственное расследование и выясняет, что местные повстанцы научились приручать лизунов при помощи паразита Лас Плагас (в переводе его почему-то упорно называют «Чумой», но мы-то знаем, что Plague в данном случае имя собственное). За это им приходится расплачиваться собственными жизнями, но главное – ситуация на самом деле находится под колпаком злочинного режима, разводящего паразитов. В общем, типичный такой «резидентовский» сюжет с лёгкой примесью «бондианы». Украшает историю присутствие Эйды Вонг, которой, в отличие от мистера Кеннеди, пластическую операцию делать не стали.

Впечатление от просмотра, к сожалению, портит та самая «клюква». Начиная от написания русских слов и заканчивая характерами персонажей, сделанными в худших перестроечных традициях. Авторам как минимум стоило одолжить консультантов по русскому языку у голливудских коллег, примерно в это же время снимавших «Обитель Зла: Возмездие» – там бессмысленных уличных вывесок и кривых фамилий получилось избежать. Впрочем, это выглядит проблемой только для носителей языка, то есть для нас с вами. Рядовому западному или японскому зрителю ничто не мешает получить удовольствие от стройного сюжета и динамичного экшена. Основную кассу фильм вновь собрал с домашнего просмотра. Очевиден прогресс в техническом исполнении, графика соответствует уровню 2012 года почти без оговорок (с лицевой анимацией всё же стоило поработать тщательнее). Имеется в наличии также 3D-версия, релиз пришёлся как раз на всплеск популярности «трёхмерных» девайсов. Оба анимационных фильма хорошо вписались в общий сюжет сериала – Degeneration связала классическую трилогию с пятой главой, а Damnation в свою очередь стала мостом между немного выпадающей из мифологии четвёртой и шестой. Пожалуй, именно в такой нише лентам по мотивам Resident Evil комфортнее всего.

 

***

Среди экранизаций вселенной Resident Evil есть как удачные попытки перенести игру в новый формат, так и откровенно провальные. Лучшим образцом, пожалуй, остаётся первый фильм Пола Андерсона. Чего поклонникам ждать в будущем? Совершенно точно – заключительную часть андерсеновской эпопеи. Кроме того, с осени прошлого года в сети активно циркулируют слухи о новой анимационной ленте, но у неё пока нет ни названия, ни даты выхода. Других фильмов на данный момент не анонсировано, однако тема слишком привлекательна чтобы оставить её в покое. Так что не сомневайтесь – поводы сходить в кинотеатр или заказать коллекционный блюрей у нас с вами ещё обязательно будут.


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.