Вжиг-вжиг – добрый джедай без головы! Круто!

Отгремела в кинотеатрах долгожданная премьера третьего эпизода великой саги, вызвав бесчисленное количество аханий и оханий у особо впечатлительных фанатов, отобрав вожделенную выручку за уик-энд у конкурентов, спровоцировав одно ограбление американского супермаркета чудаком, переодетым в Дарта Вейдера, да разнос индийского кинотеатра коренным племенем ситхов (!) в знак протеста. В сети появились саундтреки, на российских радиорынках – второсортные «экранки». Чуть раньше на полки игровых магазинов легла Star Wars Episode III: Revenge of the Sith. Ассистент, скальпель!

Заставка, выскакивающая как чёрт из табакерки после выбора режима Single Player, мигом настраивает на мирный лад: на экране чинно демонстрируется лицензированная видеовставка из «того самого эпизода», конкретнее – момент, когда магистр Оби-Ван да юный падаван Анакин «Бродящий по небесам» Скайуокер со скоростью метеоритов влетают на приём к генералу Гривиусу, словно боясь пропустить большой «махач», заботливо предусмотренный стариной Джорджем. Не пропустят, ставлю зуб! Пуская неподготовленного и ошарашенного игрока сразу с места в карьер, Star Wars Episode III своими выкрутасами, наподобие постепенного туториала (зачем мне постепенный, если я сразу «хочу всё знать!»©), буквально заставляет взять в руки предмет потяжелее да долбить по кнопкам в надежде совершить многохитовое комбо. Кукиш, а не комбо вам, любезный геймер.

После первых пяти минут игры в памяти отчетливо всплывают счастливые мгновения, проведенные за The Lord of the Rings: The Return of the King (чуть ранее – за The Two Towers). Разработчики, не особо стесняясь, «позаимствовали» (мы-то знаем, что это самый настоящий плагиат) боевую систему у вышеупомянутых творений. Если покопаться в памяти, можно с вероятностью 87,48% вспомнить, что она из себя вообще представляла. Измождённый игрок всеми правдами и неправдами пытался совершить красивый приёмчик, дабы затем в полной мере насладиться количеством набранного экспириенса, находящегося в прямой зависимости от мастерства владения оружием. Говоря по-человечески: чем круче играешь, тем круче приз. Сама по себе система очень хороша, отчего, наверно, именно ей досталась честь быть использованной в Star Wars Episode III. Здесь тоже существует четыре степени градации эффектности боевых приёмов: Fair, Normal, Impressive и далее по накатанной. За высшую ступень красоты (здесь она зовётся Masterful) выделяется в несколько раз больше очков, призванных повысить уровень мастерства вашего Альтер-эго.

Баллы, начисляемые за истребление врагов, необходимо тратить на апгрейд двух способностей: владение силой и световым мечом. Они абсолютно ни на что не влияют: ни Анакин (представитель тёмной стороны), ни Оби Ван (оперуполномоченный светлой) принципиально не обучаются новым движениям (то, что разработчики пытаются выдать за свежие приёмы – бесполезный хлам, место которому на вселенской помойке; всё равно игроки тупо долбят по квадрату, несмотря ни на что, на протяжении всего пути), время их «силового» воздействия не увеличивается, а лимит здоровья не пополняется ни на йоту. Играть не очень-то интересно – отсутствие стимула тихо делает своё подлое дело.

Радует лишь графика, звук да количество бонусов. Сделанный на аккуратненьком «движке», Revenge of the Sith выдаёт приличную, стабильную картинку, не претендующую на звание визуальной революции, но и не падающую в грязь лицом. Под стать ей анимация героев. Их движения плавные, отточенные, а хореография, поставленная Ником Джиллардом (человеком, причастным ко всем шести эпизодам), выше всяких похвал. Саундтрек сэра Уильямса отчего-то совсем не слышен на заднем плане высокотехнологичного действа, но, кряхтя, пытается поддерживать хилую атмосферу ужаса войны, нагнетаемую историей, слепо следующей сюжету фильма. Для подчёркивания ещё большего родства с фильмом, разработчики выжали лицензию по полной программе: после каждого из семнадцати этапов (всего-то?!) зацементированы примерно двухминутные видеовставки – хоть в кино не ходи да попкорном не давись. Но редакция настоятельно советует сделать всё наоборот – игру не покупать, а вложить кровный рубль в развитие буржуйского синематографа и пополнение тугого кошелька Дж. Лукаса, в частности. Так вы хотя бы получите хоть какое-то удовольствие.


Автор:

Алексей «Vercetty» Руссол

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.