Динамит мне в глотку, сегодня мы поговорим обо мне! Вы что думаете, кроме сказочек про странных героев, размазывающих слёзы по поводу прекрасной любви, нет в мире хороших видеоигр? Не зря мои приключения со временем почти не меняются. Так что забудем о новых дисках и картриджах с уважаемым, порох мне на голову, БомберМеном, и строем промаршируем в прошлое. Строем, я сказал! Ать-два, поцелуйте меня в блестящую бомбу и смотрите на экран – никакой нет разницы с моими нынешними подвигами, смысл всё тот же.

А вы думаете, мне легко было пробиваться к славе? Фон – зеленый, я – серый, враги… Враги – гады, одноцветные тоже. А вы знаете, что это была одна из немногих восьмибитных игр того времени, которую можно было пройти до конца? Как, не знаете, бабах мне навыворот?! Сложно, конечно, но теоретически проходимо. Пятьдесят уровней настоящего бабаха для настоящих мужиков и пиксельных амазонок, бах! Там ещё в конце такое покажут (это спойлер – ла-а-а-а-ажи-и-и-ись!), что я превращаюсь в этого, Lode Runner’а. То есть, что я и он – вроде как одно и то же лицо; взорвать его мало! Что сказать, это откровение вошло бы в десятку самых крутых сюжетных поворотов в видеоиграх, наряду с вашими интерактивными сказочными мультиками (которые вы зовете RPG). Вот только кому посчастливилось об этом узнать? Дело в том, что здесь ужасная система паролей, бах-моцарт-бах! Состоят они из гигантского количества знаков, и вводить их немногим проще, чем получать. Одно радует, напалм мне на душу, что её взломать можно и самому коды генерировать. А для тех новобранцев, кто только что спросил, где эти самые пароли искать, сообщаю сенсационную новость: их пишут на экране «Game Over»! Таким образом, всегда можно начать играть с того уровня, где погибло ваше невезучее альтер-эго (бомбочку ему на могилку), и это удобно.

Для тех, кто провел свою жизнь на африканской луне, коротко инструктирую по основным правилам игры с вашим любимым БомберМеном. Есть лабиринт, есть неуничтожаемые (взорви их жизнь) блоки, стоящие ровненьким узорчиком, есть более хлипкие кирпичи и есть враги, которых требуется на воздух поднять. Бомбы-то сразу не взорвутся, да и меня убить могут, вот в чем главная сложность! А если враг сквозь стены передвигается? А если он быстрее меня, пистолет ему в порох, бегает? Вот здесь-то и проявляется боевая смекалка. Ловушки из бомб, тактика ведения боя в условиях душного лабиринта. Врагов придётся заманивать, выманивать, ловко балансировать между ними, сражаясь с собственной неуклюжестью (ох уж мне этот костюм, взорви его бомба). Целая наука, понимание которой прямо пропорционально вашему опыту. Да даже если и вымрут враги несчастные, необходимо еще и дверь на другой уровень отыскать, взрывая стены кирпичные. А взорвёте дверь, так оттуда столько всякой нечисти набежит, что во сне лопатой не отмашетесь! Эта, побери меня динамит, концепция была, есть и будет в играх с моим участием. А чем первая выделяется среди остальных? Правильно! Отсутствием сюжета, высокой сложностью, вечнозелёным фоном, странной системой паролей и непонятным роликом в конце. Усвоили, ребята?


Автор:

Bomber Man

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.