Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

  1. Neon Knight:

    Махыч, так текст 2004 года написания, какое Вии. smile Тайма мне свои старые тексты подарил, он спецом для нас ничего не пишет.

  2. Вадик Тимошин:

    Wox@, спасибо на добром слове)) 

  3. W0x@:

    2Neon Knight Да не, не пропустил. Просто он меня не устраевает) Про котлеты там конечно хорошо сказано, но про то что игра сильно перекликается с Wargames: Defcon 1 (PSone) и не выдерживает никакого с ней сравнения — молчок. Про наличие продолжения на Wii тоже нет инфы. Я пару раз запускал Battalion Wars — и так и не понял, что люди в ней находят. Управление, камера, айкью — всё плохо как-то очень.

  4. Рексарыч:

    Wox@, спасибо за такие приятные слова, адресованные статье про Souls-like. Именно это даёт прилив чего-то такого, что словами не объяснить. Спасибо. smile

  5. Neon Knight:

    Махыч! Неужели ты пропустил обзор Battalion Wars?! Я его, можно сказать, ради тебя вытащил из мрака лет. smile

  6. Wox@:

    Впечатления от 21го номера.В новом поколении глаз зацепился за: Subnautica — любопытная вещь, интересный текст; Hyrule Warriors — крепкий обзор хорошей игры; Murasaki Baby — вообще прикол.Souls-like самый трудоёмкий спец, спасибо автору. Игры прошлых лет — мой любимый раздел, который по содержанию больше всего напоминает ВД — как всегда хорош! Dark Void, Undead Knights, Heavy Metal: Geomatrix, Shatterhand, RoboCop — прочитал с удовольствием. Quake 4, The Conduit, Duke Nukem Advance, Apocalypse и Phantasy Star IV по-моему лучшие обзоры номера.Монокль-время: всё дело в отношении — критически можно докопаться почти до любого сюжета, найти какие-то нестыковки, провисания, спорные моменты. Надо ли? Не уверен. Ну разве что к тем играм, создатели которых намерено продвигают свои творения как сюжетно эпохальные вещи. Я не читал много обзоров Шенму 1, но те что попадались (в СИ например), восхваляли игру комплексно, а не за какой-то умопомрачительный скрипт. Оценки конечно выставляли наивысшие, но с оговорками — что во многом проглядывает спешка. Игру не успели сделать к запуску Дрима, не успевали и в первый год жизни, так что 1 Шенму вышла этаким прологом, крутой технологической демкой. Так что и не знаю, что тут развенчивать. Мне интересно, какие игры автор считает сильными в плане сюжета. И ещё, не пора ли нам пересаживаться на серьёзную художественную литературу, раз с уж мы тут не за поиграться… Ну, всем всех благ!)

  7. Коля:

    Действительно. Например, в центре внимания 1 номера (2004 год) — МорталКомбат. Главный хит нового 21 номера — точно не SamuraiShowdown. 😀 Мы ведь все много играли в Комбаты. Про МК6 Неоновый Рыцарь и Snake—V своё слово сказали, как и Nick A.M.D(K)., опосля изучивший МК7 в 12 номере через 3 года. Что же об МК11? Как раз будет несколько авторских комментариев к заглавной игре. yess

  8. Атма:

    Мы люди дремучие и в эти ваши новомодные игрушки не играли, потому даже поспорить не о чем.

  9. Axel089:

    Чета с фидбеком к статьям совсем тухловато sad Граждане, не стесняемся комментировать и спорить с автором, если вы считаете, что он неправ)

  10. Neon Knight:

    Новый спецвыпуск по Резиденту отчасти перекликается со старым, вместе их выкладывать бессмысленно. Второй был про Е3 2005, сейчас включён в #6 в рубрику спецматериалов (4 статьи).

  11. Коля:

    Спасибо за номер Twenty One! Читаем, изучаем… yesВ описании электронного онлайн-журнала «Great Dragon’s Dale» сказано: …эмоций и энтузиазма коллектива хватило на то, чтобы в течение шести лет выпустить восемнадцать номеров (шестнадцать рядовых и два спецвыпуска)…  Это на декабрь 2010 г. Третий спецвыпуск датирован аж мартом 2016 г. и находится в разделе специальных выпусков. Где найти 2 предыдущих спецвыпуска?

  12. Атма:

    Егор, научи так быстро работать.

  13. Pycal:

    Гип-гип! Меньше трех месяцев — по-моему, рекорд.

  14. Axel089:

    Поздравляю команду с выходом очередного номера)