Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Рексарыч:

    Вот и ещё один осилен проект, а именно: Contra 4: Redux. Альтернативный сюжет в рамках Contra 4. Не представляю как этот проект проходить с тем управлением, какое предложили разрабы. Да ещё, блин, не дают возможности управлять с помощью джойстика, подключенного к смартфону на базе ОС Android. Ладно. Нашёл-таки способ как подружить игру и мой драгоценный DualShock 4. Новая проблема заключалась в двух финальных боссах: предпоследнего нужно валить минут 40 (без шуток. Я уже начал думать, что что-то не так делаю, но тут увидел, как босс повержен); последний же — чистое безумие. Покажите мне того психа (в хорошем смысле слова), кто его честно сможет одолеть. После где-то трёх часов попыток, управляя игрой с помощью DualShock 4, я (дополнительно) ввёл пароль на 30 жизней. В итоге затащил с трудом, и то потребовалось несколько попыток. Ума не приложу, как его можно одолеть без связки контроллера + 30 жизней. Вся игра до последнего гада (не включая его самого) проходится относительно спокойно с джойстиком менее, чем за два часа, но затем сложность взлетает до неведомых высот.

  2. Рексарыч:

    Neon Knight, я и так грешен. Хоть на один грех меньше будет. Да и как ты на эмуле получишь аутентичный опыт? Правильно. Никак. А ведь мне и так пришлось заэмулить Java-проекты, так как были проблемы с аппаратурой.Далее. Я не обманываю себя: пиратить приходится, но, если возможно, то стараюсь минимизировать пиратство. Хочется сказать: «Нет пиратству», — но увы, пирачу, правда в меньших масштабах, чем раньше. А пройденные проекты (если сначала их прошёл) стараюсь приобрести в лицензии, если есть на это финансы. И да: MS Office, MS Visio и Windows 10 у меня активированы OEM-ключами.Добавлю: у меня стоит задача. Увы, но идеально выполнить её не в моих силах: нет у меня такой усидчивости, чтобы пройти «Contra: Shattered Soldier» на ранг S. Но подойти на ответственном уровне (насколько сам трактую этот термин) — вполне.Прекрасно знаю, что у тебя другая позиция по поводу пиратства. Поэтому спорить тут нет никакого смысла. Только описал скомкано и слишком коротко свою позицию. В конце хочу отметить следующий момент: будь у меня лишние деньги — приобрёл бы все проекты, насколько это возможно, в лицензии. Так как считаю, что за продукт НУЖНО заплатить денюжку. А далее: ты его уже можешь исследовать.

  3. Neon Knight:

    Ром скачать Аллах не позволяет?

  4. Рексарыч:

    Вот и осилил ещё парочку проектов: Contra III: Return to Galluga и Contra: Retribution Invasion. Господа хорошие, круг проектов сужается. Скажите пожалуйста, есть ли среди нас те, кто мог бы поделиться/продать/что-то ещё Contra 4 для NDS? Только не за 18_000 рублей, как на Авито.

  5. Рексарыч:

    Да уж. Вот теперь я иначе посмотрел на слова Neon Knight(-а) о таком приёме, как недавание всех уровней игры на каком-либо из уровней сложности. Три игры подряд (ТРИ!!!) без единого намёка на то, что так будет, дали поиграть на лёгком уровне сложности, а именно эти: «C: The Contra Adventure» (PS1); «Neo Contra» (PS2); «Contra: Shattered Soldier» (PS2). И ведь вдумайтесь: тут у нас пятое и шестое поколения приставок, едрить-колотить! Наверное мой эмоциональный ряд можно охарактеризовать следующими смайликами: dashcrazydash.

  6. Рексарыч:

    Не спеша прохожу «C: The Contra Adventure».

    Если тренировочный уровень считать за уровень, то пройдена ровно половина игры. Так вот, любопытный факт: из пяти пройденных уровней, самым сложным оказался начальный с 2D-перспктивой, идущий после тренировки. Я на нём убил больше часа времени, имея все жизни, в то время как на последующих трёх было так: третий уровень — три полоски, четвёртый — две, из которых одна не полная; пятый — изначально одна полоска.

    К моему стыду: играю на самом лёгком уровне сложности, выраженном в том, что изначально даётся 7 полосок жизней, а не 3. Но эти 7 полосок жизней между уровнями НЕ восстанавливаются.

  7. Рексарыч:

    Ах да. Параллельно «Contra: Returns«, так как там только скучный гринд пока идёт, засел за «C: The Contra Adventure«: 3D-уровни с 2D-проекцией — отличны, а вот с камерой из-за спины — горю и ещё раз горю: ни толкового прицеливания, ни нормальной возможности управлять камерой.

  8. Рексарыч:

    Атма, нужно познать индустрию с разных сторон. Мы проекту «Contra: Rogue Corps» даже онлайн сделали около 8 аккаунтов недавно. crazy Да и ведь это тоже игра из серии «Contra«. Значит для понимания серии нужно пройти хотя бы большую часть игр, а в идеале: всё и на максимум. Но я не такой выносливый, чтобы на максимум всё одолеть: ARCADE MODE из игры «Hard Corps: Uprising» выше моих сил. Увы. Только «RISING MODE» осилил. dash Neon Knight, «Contra: Rogue Corps» не так уж и плоха: игра заточена под кооперативное прохождение, и она является looter-shooter(-ом) до мозга костей. Значит очередное переиздание классики под названием «Contra: Operation Galuga» проходишь? И не позвал? Знаешь ведь, что мне такой материал нужен. )))

  9. Neon Knight:

    Я её глянул бегом года три назад, какая-то она занудная и скушная. А вот Галуга бодренькая, но там понятно, вейфорвард делали.

  10. Атма:

    Contra: Rogue Corps рейтинг в стиме: 39% Хмммм.

  11. Рексарыч:

    Други, почему тишина такая? )))

    Мы вот вчера с другом закончили эпопею по прохождению Contra: Rogue Corps: кампания — пройдена; хардкорные миссии — пройдены; исследовательские миссии — пройдены. Последнюю только на уровне сложности EASY осилили; костюмы все получены; платина выбита; PvP-активности закрыты; выбить топовое оружие — увольте. И так на одну пушку месяц ушёл. А на другую — ещё более недели; медали — увольте. Ради них собирать людей не собираюсь. Сроки прохождения: начало: 14.11.2023 в ~21:30:38 UTC+03:00; окончание: 18.03.2024 в ~23:20:55 UTC+03:00. Всем добра, здоровья и успехов в преодолении трудностей. good

    А теперь у меня на пути стоит «Contra: Returns«. Боги, дайте мне терпения. Ибо в ней только гринд, гринд и ещё раз гринд.

  12. Neon Knight:

    Воистину! pardon

  13. Рексарыч:

    Парни, с праздником!