Маленькое скромненькое вторженьице

Помните, давным-давно по сороковому каналу (нынешнее REN-TV) показывали мультсериал «Роботек»? Ну, там ещё самолёты в роботов превращались… Ладно, не помните, сдаюсь. Значит, был такой аниме-сериал – Robotech. Прекрасно прорисованный, с хорошей музыкой и увлекательным сюжетом. Но однажды он закончился, а желание срубить ба.. извините, то есть продолжить тему, осталось. Вот. А теперь, собственно, об игре.

Игра получилась двоякой. Вроде и очень «Роботек», и очень WOW!, а вроде и вторсырье. Всё это было видано не раз и даже не два, а в умопомрачительных количествах, значительно превосходящих среднестатистическое число пальцев на конечностях среднестатистического человека. Копнём поглубже. Лопата упирается во что-то твёрдое. Конечно же, это графика. Как говорится, встречают по одёжке, а провожают без неё. Так вот, графика здесь на редкость… Удачная. Не смущайтесь, именно это слово наиболее подходит к нашему случаю. Не то чтобы было что-то конгениальное, но цепляет, знаете ли. Всё так ладненько скроено, вот только ткань немного устаревает, но смотрится картинка без какого-либо отвращения. Тут вам и огромные карты, и очень неплохая анимация, и всяческие погодные эффекты. Глазкам есть, на чём замереть.

Погрузив лопату ещё глубже, мы упираемся в сюжет. А вот тут у нас жалкое подобие сочинения за девятый класс на тему «Японские мультики глазами американцев». Невнятненько. Авторы делали игру по мотивам третьего сезона сериала, который повествует о том, как злобные инопланетяне (других отродясь не встречал) инвиды захватывают Землю, бла-бла-бла… Вы – крутой (других отродясь не встречал) солдат, защитник убогих, обиженных и прочих угнетённых… бла-бла-бла… надо спасти… бла-бла-бла… Ну, вы поняли? Я же говорю, невнятненько. Так что с сюжетом на этом лучше закончим, благо перед нами экшен, и есть ещё много о чём поговорить. Единственное, хочу сказать, что протагонистов будет двое. Мальчик и девочка, в синеньком и в розовеньком костюмчиках соответственно. И оба немытые. Тьфу, немые. И, самое главное о сюжете и о третьем сезоне – там же были байки-трансформеры.

О байках поподробнее, ибо они и есть смысл всей этой свистопляски. Ну, и о геймплее заодно. Байки называются «Циклоны», они могут превращаться (естественно, лёгким движением руки) в экзоскелеты, то бишь в нательную броню. Броню не простую, а со всякими полезными девайсами. Например, турбинами для совершения двойных прыжков, прибором ночного видения и тепловизором. Ну, там есть, на что посмотреть. Только сразу вам все эти прелести жизни не дадут (Ха! Ещё бы!). Дело в том, что в игре присутствуют четыре типа «Циклонов». Каждый последующий лучше предыдущего и имеет очередную маленькую радость. Прям как с собачками Павлова: прошел уровень – получи конфетку. А вот с оружием проблемы – маловато будет. Четыре вида. Да-да, глаза вас не обманывают (хотя, возможно, кто-нибудь прочёл какое-нибудь другое число, но это уже личные проблемы), всего четыре вида оружия для пеших прогулок, плюс ракеты для поездок. Гранаты и рукопашная в счёт не идут. С врагами тоже беда. Обещали высочайший искусственный интеллект, а дали кусок мыла. Плюс разновидностей противников чудовищно мало. Хочется разнообразия, знаете ли.

Сам геймплей напоминает, только не упадите, Halo. И броня у нас восстанавливается, и носим мы всего два типа оружия (причём используем, в основном, одно), и этим же оружием лупим по мордасам люсям да тарасам. Получили задание, проехались, пробежались, постреляли, получили конфетку. Но всё это очень динамично, захватывающе, под резвый музончик, ух! Проходится на одном дыхании. И это игру спасает. Будь она чуточку подлиннее, я бы посоветовал забросить подальше диск, пойти купить пива, позвать девчонок и устроить пати. А так вы вполне можете позволить мозгу отдохнуть, пальцам чуть-чуть размяться, и провести пару вечеров наедине с инвидами, «Циклонами» и прочей футуристической дребеденью. А если вы ещё и фанат сериала…

 

Мнения специалистов

Мистер Кот (игрушечная статуэтка, наделённая разумом благодаря человеческому воображению):

Robotech: Invasion похожа на всех прочих представителей жанра, посетивших PS2 за последние три года, и напоминает мозаику, кусочки которой не всегда приходятся к месту. Что помешало разработчикам сделать культовую игру на основе культовой вселенной? Естественное желание сорвать куш пожирнее, не замарав при этом рук. Выбрав путь наименьшего сопротивления и наскоро склепав продукт из голых features, разработчики уже ощупывают изрядно опухшие бумажники. А мы, после того как закончим приключение, отправим диск на полку и будем ждать чего-то более.

Исаев (студент из Чебоксар):

Да ну, Конь, одолел, давай лучше в «Нид фо Спид».

Франк Валант (шеф-повар гостиницы «Европа»):

Чем нас радует хороший сэндвич? Грамотно подобранными компонентами. Но связующим звеном должен быть соус. Компоненты у всех сэндвичей примерно одинаковые, а вот соуса надо придумывать самому. От этого зависит, понравится или нет конечный продукт потребителю.

 

P.S. Интересно, зачем нужно было лицензировать физический «движок» Havok? В игре он не реализован, наверное, чисто из принципа, разве что инвидам руки отстреливать можно.

P.P.S. Читаем, вдумываемся, обсуждаем, не даём дельных советов. :))


Автор:

John Dory

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.