Полное ку-ка-ре-ку

В наш предсказуемый век оригинальность начала цениться выше, чем когда бы то ни было. Оригинальность в антураже, концепции, даже деталях геймплея. Тем не менее, для каждого человека есть определённый предел, по превышении которого игра вызовет уже не радость от инноваций, а непонимание и отторжение предлагаемого. Да, у каждого этот порог свой. И, возможно, для вас идея «квеста по перекатыванию яиц» окажется далеко за этой воображаемой чертой.

А в Billy Hatcher and the Giant Egg яйца катать всё-таки придётся. Причём на протяжении всего пути. Катать, кормить и вылуплять путём кудахтания. Воодушевляет? А то! В конце концов, от создателя сверхзвукового синего ежа, двухвостого летающего лисёнка и малиновой ехидны-боксёра подобного можно было ожидать, разве нет? Не знаю, чем вдохновлялись Юдзи Нака и Sonic Team – и, пожалуй, не хочу знать. Но навдохновлялись они до создания нового супергероя – мальчика Билли, переодетого в Легендарный Петушиный Костюм и спасающего куриный остров от вороньего нашествия. Наш яйценосный боец должен преодолеть семь уровней (по пять миссий в каждом), наполненных зубастыми ворономутантами, спасти куриных старейшин и победить боссов. Типичный платформер… Только с яйцами.

Ведь без яиц Билли может разве что прыгать и убегать. Все препятствия одолеваются исключительно в обнимочку с оными полуфабрикатами омлетов, и враги получают повреждения только от контакта с ними родимыми – обычными белыми, весёленькими оранжевыми, в горошек, в цветочек, под хохлому… Любой противник отступит, получив удар гигантским яйцом-бумерангом (оно ведь ещё и возвращается к хозяину!), оставив после себя пищу для роста. Из яиц вылупляются как бонусы, так и разные создания, каждое из которых имеет собственную супер-атаку. Выбор зверька-партнёра имеет большое значение для борьбы с врагами.

Впрочем, всё далеко не так радужно в петушином королевстве – контролировать огромные яйца подчас совершенно невозможно, а игра щедро раздаёт шансы потерять целую жизнь из-за малейшей ошибки – например, при прыжках над пропастью. Это особенно усугубляется ввиду следующего недостатка, заметного даже при беглом знакомстве с игрой: камера расположена слишком близко к Билли и ведёт себя совсем не так, как ей следовало бы. Прискорбно – трёхмерные платформеры к моменту релиза разменяли уже десяток лет, но сеговским ветеранам этого времени не хватило, чтобы научиться работать с 3D-камерой.

Помимо основного режима, Billy Hatcher также предлагает нам split-screen мультиплеер, где до четырёх человек могут соревноваться… Конечно же, в скорости вылуп… Выкатывания яиц! Повышению replayability также способствуют и возможность переигрывать уже пройденные уровни заново с целью получения лучшего результата, и мини-игры, для которых вам понадобится Link-кабель, соединяющий GameCube и GBA. В плане дизайна Billy Hatcher выделяется разве что пестротой красок; звуковое сопровождение максимально соответствует происходящему на экране. Возрадуйтесь же, господа эстеты: всё кудахтанье вы можете слышать в Dolby Pro Logic II!


Автор:

TimeDevourer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.