Козни бесовские

Казалось бы, давно сгинули времена, когда интервенция инопланетных захватчиков являлась едва ли не единственным сюжетом для многочисленных стрелялок и рубалок. И вот нате – Bullet Witch, проект для ультрасовременной консоли Xbox 360, готов выжать из нас слёзы умиления историей, которых мы за два десятка лет наслушались до отвращения. Теперь это своего рода экзотика: игроку предстоит выступить в роли ведьмы Алисии, призванной выручить обитателей Земли недалёкого будущего в очередной передряге.

Колдунья попалась вовсе не из робкого десятка. В её распоряжении как разномастные заклинания (куда без них настоящей чародейке?!), так и грубый физический инструмент, крепко сжатый обаятельными ручками. И если спеллы в большинстве своём знакомы (фаерболлы, разные проклятья), то волшебная палочка – весьма забавное членовредительское устройство. На первый взгляд, это странноватого вида посох, на самом же деле неприглядная клюка скрывает в себе пулемёт! Да ещё какой – на обычном военном складе такой не валяется. Огневая мощь девайса хоть и уступает магии, зато пули достигают врага на значительных расстояниях, в отличие от колдовской пиротехники. Помимо магии и палочки-выручалочки со звучным названием Gun-rod, изничтожению монстров поспособствуют бэкграунды. К примеру, нашей ведьме ровным счётом ничего не стоит похоронить врага под обломками разлетающихся от пуль декораций. Не говоря уже о том, сколько взрывоопасных и легко воспламеняющихся субстанций окажется на пути к заветной цели. Останется лишь приложить немного смекалки к тому, как с пользой распорядиться богатством интерактивного окружения.

Являя собой простенькую и неоднозначную в плане содержания вещицу, Bullet Witch к тому же подрывает интерес к себе необъяснимо низким уровнем дизайна. Кровопролитное действо будет походить по большей части в пределах городской черты, однако качественные различия между раскрашенными коробками и торчащими из земли разветвлёнными сваями ощущаются с трудом – тоска смертная, в любом случае. Визуальная составляющая зачастую спасала от полного провала абсолютно бестолковые в прочих аспектах проекты, здесь же имеет место обратная ситуация – визуальные недостатки грозят похоронить под собой всё остальное. Впрочем, этого «остального» не так уж и много. Да и время до релиза ещё есть – выносить окончательный вердикт, опираясь на плавающие по сети скриншоты, несколько преждевременно. Но всё-таки оптимизма не так много, а стало быть – ждём с опаской.


Автор:

Dispeaker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.