Весёлая смерть

Звонок в дверь.

— Кто там?

— Смерть.

— Ну и что?

— Ну и всё!

 

Чуть больше года назад Death Jr. стала первой игрой для тогда ещё не запущенной переносной консоли PlayStation Portable, официально продемонстрированной в рамках мероприятия Game Developers Conference 2004, проходившего в городе Сан-Франциско. Нет ничего удивительного в том, что дорвавшаяся до демо-версии дружная журналистская братия по косточкам разложила всё увиденное на презентации и услышанное из уст разработчиков. Сейчас, за три месяца до выхода проекта в свет, о нём известно если не всё, то очень многое.

Помните замечательный советский фильм про детишек в пионерском лагере? Да, да, «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён». Был там один чудесный эпизод, когда юные пионеры тёмной ноченькой рассказывали друг другу страшилки. Так вот, Death Jr. – как раз такая детская страшилка. «Однажды тёмной-тёмной ноченькой маленькие уродливые детишечки отправились в страшный-страшный музейчик, где выпустили из чёрной-чёрной коробочки монстрика Молоха…» Такая вот скромненькая завязочка. Впрочем, даже столь небольшим вступлением девелоперам удалось зачать целую виртуальную вселенную, которая уже не ограничена грядущей видеоигрой. История о приключениях незадачливого сынка самой Смерти и его дружков (каждый из которых занял бы почётное место в Кунсткамере) весной текущего года была переложена на страницы комикса, а в перспективе маячит экранизация.

Самые ранние скриншоты из игры, скажем откровенно, грандиозного впечатления не производили. Однако время, как известно, лечит не только душевные раны, но также дырявые «движки». Сейчас можно смело утверждать: проект выглядит симпатично и стильно. Тут самое бы время завернуть мощную фразу на тему того, что PSP – вершина технологического прогресса, а объект нашего внимания убедительно всем всё докажет, но… Я, пожалуй, воздержусь от подобного пафоса, ведь сколько раз доверчивые геймеры обжигались на излишнем доверии к пресс-релизам и трейлерам. Лучше обратим наш взор на конкретные, доподлинно известные детали.

Итак, Death Jr. – это трёхмерный платформер с видом из-за спины героя. Что нужно хорошему парню в лихой мясорубке? Правильно, оружие. Много оружия. Не только стандартного вроде гранат да огнемётов, но и чего-нибудь более концептуального. Лучшим из возможного, несомненно, является семейная реликвия – папина коса. А уж апгрейдить полученные вещицы можно будет хоть до позеленения. Впрочем, наш юный ДиДжей и так зеленоватого оттенка… Похоже, именно в геймплее сокрыта вся энергетика игры, что не может не радовать. Помимо прочего, разработчики обещают потрясающую комбо-систему, чрезвычайно высокую динамику в целом и ошеломляющую интенсивность поединков. Ну и, конечно же, без давно ставшей признаком хорошего тона «фичи» slow motion дело тоже не обойдётся.

Стоит ли владельцам PSP надеяться на то, что Death Jr. окажется суперхитом и непревзойдённым шедевром? Признаться, верится в это с трудом – всё-таки для покорения неприступных вершин нужно нечто большее. Однако в том, что игра достойна внимания, у меня лично сомнений нет. Невозможно предсказать, насколько удачно будут воплощены в жизнь все задумки и насколько «цепляющей» окажется атмосфера, но желание авторов выделиться из общего ряда ощущается.


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.