Весёлая смерть

Звонок в дверь.

— Кто там?

— Смерть.

— Ну и что?

— Ну и всё!

Чуть больше года назад Death Jr. стала первой игрой для тогда ещё не запущенной переносной консоли PlayStation Portable, официально продемонстрированной в рамках мероприятия Game Developers Conference 2004, проходившего в городе Сан-Франциско. Нет ничего удивительного в том, что дорвавшаяся до демо-версии дружная журналистская братия по косточкам разложила всё увиденное на презентации и услышанное из уст разработчиков. Сейчас, за три месяца до выхода проекта в свет, о нём известно уже если не всё, то очень и очень многое.

Помните замечательный советский фильм про детишек в пионерском лагере? Да, да, «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён». Был там один чудесный эпизод, когда юные пионеры тёмной ноченькой рассказывали друг другу страшилки. Так вот, Death Jr. – как раз такая детская страшилка и есть. «Однажды тёмной-тёмной ноченькой маленькие уродливые детишечки отправились в страшный-страшный музейчик, где выпустили из чёрной-чёрной коробочки монстрика Молоха…» Такая вот скромненькая завязочка. Впрочем, даже столь небольшим вступлением девелоперам удалось зачать целую виртуальную вселенную, которая уже не ограничена лишь грядущей видеоигрой. История о приключениях незадачливого сынка самой Смерти и его дружков (каждый из которых занял бы почётное место в Кунсткамере) весной текущего года была переложена на страницы комикса, а в перспективе маячит экранизация.

Самые ранние скриншоты из игры, скажем откровенно, грандиозного впечатления не производили. Однако время, как известно, лечит не только душевные раны, но и дырявые «движки». Сейчас уже можно смело утверждать: проект выглядит симпатично и стильно. Тут самое бы время завернуть мощную фразу на тему того, что PSP – вершина технологического прогресса, и что объект нашего интереса убедительно всем всё докажет, но… Я, пожалуй, воздержусь от подобного пафоса, ведь сколько уже раз доверчивые геймеры обжигались на излишнем доверии к пресс-релизам и трейлерам. Лучше обратим наше внимание на конкретные, доподлинно известные детали.

Итак, Death Jr. – это трёхмерный платформер с видом из-за спины нашего героя. Что нужно хорошему парню в хорошей мясорубке? Правильно, оружие. Много оружия. И не только стандартного вроде гранат да огнемётов, но и чего-нибудь более концептуального. Лучшим из возможного, несомненно, является семейная реликвия – папина коса. А уж апгрейдить полученные вещицы можно будет хоть до позеленения. Впрочем, наш юный ДиДжей и так зеленоватого оттенка… Похоже, именно в геймплее будет сокрыта вся энергетика игры, что не может не радовать. Помимо прочего, разработчики обещают потрясающую комбо-систему, чрезвычайно высокую динамику в целом и ошеломляющую интенсивность поединков. Ну и, конечно же, без давно ставшей признаком хорошего тона «фичи» slow motion дело тоже не обойдётся.

Стоит ли владельцам PSP надеяться на то, что в лице Death Jr. они получат суперхит и непревзойдённый шедевр? Признаться, верится в это с трудом – всё-таки для покорения самых неприступных вершин нужно нечто большее. Но в том, что игра окажется достойной внимания, у меня лично сомнений нет. Невозможно предсказать, насколько удачно будут воплощены в жизнь все задумки и насколько «цепляющей» окажется атмосфера, но желание авторов выделиться из общего ряда ощущается явно.


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.