Анонсы приставок следующего поколения, безусловно, вызвали ажиотаж. Но всё же главное содержание всей выставки – новые игры, которые мы увидим в скором или чуть более отдалённом будущем. Редакция GDD сделала для наших читателей подборку самых ярких и многообещающих анонсов, о каждом из которых мы попробуем рассказать более или менее подробно.

 

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3)

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Жанр: Stealth-Action

Дата выхода: TBA

Чего только не придумает этот неугомонный Кодзима, чтобы привлечь к себе внимание. Казалось бы, ну что интересного может быть на представлении Metal Gear Solid 4, если игра заявлена несколько недель назад и существует, в лучшем случае, только на бумаге. Ан нет, привык хитрющий японец находиться в центре событий, и от этой привычки отказываться не собирается.

Итак, возглавляемая Кодзимой студия Kojima Productions представила на суд публики небольшой ролик. В нём не показана реальная графика нового проекта, никаких локаций, никакого сюжета, зато многое прояснено в плане команды создателей и главгероя. Возрадуйтесь же, фанаты: «No place for Hideo» – это было не утверждение, а вопрос, причём риторический. Да, в команду привлечены новые люди, однако ОН остаётся у руля. Равно как бессменный дизайнер Ёдзи Синкава, который к этому времени успел подготовить несколько набросков внешности действующих лиц. Главным, понятное дело, является Солид Снейк, однако роль далась ему не так просто. Видео наглядно демонстрирует, какой нешуточный поединок проходил между ним и Райденом. Также в событиях примут участие Оцелот, Отакон, даже Мерил! Действие, по слухам, происходит через два года после MGS 2, что вполне ожидаемо.

Нам не показали ничего, но заинтриговали до невозможности. Девиз «No place to hide» остаётся в силе, следовательно, угадать, что на этот раз сотворит с геймплеем Маэстро Кодзима, не представляется возможным. Собственно, не стоит этим бесполезным делом заниматься, лучше посмотрите ещё раз видео и посмейтесь.

 

Vision Gran Turismo (PS3)

Разработчик: Polyphony Digital

Издатель: SCEE

Жанр: Racing

Дата выхода: TBA

Только-только успела отгреметь во всех регионах четвёртая часть самого масштабного и реалистичного гоночного симулятора, а Кадзунори Ямаути в своих кузницах уже принялся за новую версию, где будет всё то же, только лучше, больше и реалистичнее. Таков уж инстинкт фанатично преданного автомобилям человека и его команды. Первый официальный ролик даёт некоторое представление о том, что ждёт любителей виртуальных машин. Прежде всего, по экрану проносятся не шесть, даже не восемь, а гораздо больше скакунов. Если это не просто фантазии разработчиков, а реальность, пускай далёкая, то геймплей новой GT обещает стать гораздо более увлекательным. К сожалению, нет возможности проверить подлинность обещаний по поводу введения реалистичной модели повреждений, однако, смеем надеяться, что в сочетании с возросшим количеством участников появятся красочные массовые столкновения в духе гонок серии NASCAR.

Прокатившись по нескольким трассам, среди которых были замечены известные всем Nürburgring Nordschleife, Grand Canyon и Монако, автомобили всем скопом заруливают на пит-стоп. Здесь уже совсем другой масштаб, нежели в недавней GT4 – нашим глазам открывается настоящая работа, где суетятся не только заправщики и сменщики колёс, но также целая толпа прочего обслуживающего персонала, где лежат запасные покрышки и прочая необходимая техника. Сами трассы, правда, в детализации почти не прибавили, но это только начальный этап разработки; оставлять окружающую среду без изменений в Polyphony Digital себе не позволят. Судя по прошлым частям, разработка новой GT займёт не полгода и даже не год. За это время можно успеть обмерить с точностью до сантиметра пару-тройку новых треков, усовершенствовать движок и порадовать фанатов оригинальными игровыми режимами. Остаётся запастись терпением, а уж в плане качества японцы не подкачают.

 

Quake IV (X360)

Разработчик: Raven Software

Издатель: Activision

Жанр: FPS

Дата выхода: Q4/2005

Только-только поутихли страсти вокруг возвращения к активной жизни легендарного Doom, как на пороге объявился ещё один многообещающий «камбек» от той же id Software. Одной из игр, призванных помочь в раскрутке системы Xbox 360, станет долгожданное продолжение овеянного славой и умытого благоговейными слезами поклонников сериала Quake.

Обращает на себя внимание смена разработчика. Если прежде производство всех частей лежало на плечах внутренних студий id, то теперь работа передана давним партнёрам по бизнесу, Raven Software. Из всех известных на данный момент новшеств наиболее интересным представляется появление полноценного сингла, где будет настоящий главный герой (с предысторией и проработанным характером) и увлекательная сюжетная линия, благодаря которой дело не ограничится отстрелом несчастных строггов. Нашего бойца, морского пехотинца со звучным именем Мэтью Кейн, вместе с элитным отрядом Rhino Squad отправляют на Строггос, однако прибыть к пункту назначения в целости десантникам не суждено – на подлёте к поверхности планеты шаттл сбивают…

По большому счёту, проект представляет собой прямое продолжение легендарной Quake II, выполненное на «движке» от Doom 3. Один из ключевых моментов состоит в том, что вы будете сражаться не только один против всех, как издревле заведено, но также в рядах слаженной команды, а ваши индивидуальные подвиги станут составляющей общего успеха. Недостатка в оружии не ожидается. Игрокам предоставят практически полный классический арсенал «квакера» (включая сакральные Rocket Launcher и Railgun), а также какой-то новый сверхмощный ствол, призванный утешить тоскующих по BFG геймеров. Кроме того, появится возможность использовать шагающего робота, ховер-танк и, возможно, ещё несколько пока что не названных видов техники.

Мультиплеер – очередная многообещающая особенность. По словам самих разработчиков, эта составляющая будет существенно отличаться от одиночного режима, в её основу лягут наработки из Quake III: Arena. Очевидно, что Quake IV – один из самых сильных проектов в числе лаунч-тайтлов Xbox 360. Помимо консоли от Microsoft игра также выйдет на РС.

 

Saint’s Row (PS3, X360)

Разработчик: Volition

Издатель: THQ

Жанр: Action/Adventure

Дата выхода: TBA

Который год тема уличной жизни крупных мегаполисов не даёт покоя девелоперам. Что неудивительно, поскольку спрос на подобные развлечения огромен. Очередную вариацию на тему бессмертной Grand Theft Auto анонсировала компания THQ. Судить об уровне графики на основании имеющихся скриншотов преждевременно, поэтому перейдём сразу к перечислению основных элементов геймплея. Saint’s Row – боевик с видом от третьего лица, роль центрального персонажа в котором отведена члену преступной группировки, борющейся за влияние в своём районе с тремя конкурирующими «фирмами». Бегая по городским улицам или же разъезжая по ним на различных авто, ваш подопечный (называть его «героем» как-то язык не поворачивается) отправляет на тот свет десятки таких же плохих, как он сам, парней, в чём ему немало поспособствует внушительный арсенал огнестрельных средств. Разработчики обещают огромные локации и «беспрецедентную свободу действий» по ходу выполнения заданий, а также море кровищи.

Поскольку разработчик знаком нам благодаря таким играм, как The Punisher и Red Faction, не стоит удивляться многочисленным параллелям между этими играми и Saint’s Row. Впрочем, судить об истиной глубине взаимосвязей по привезённым на выставку видеороликам тоже слишком рано. Но то, что они есть – очевидно. Срок релиза не объявлен, а по сему на доведение смелых планов до ума у разработчиков предостаточно времени.

 

Stranglehold (PS3, X360)

Разработчик: Tiger Hill Entertainment

Издатель: Midway

Жанр: Action

Дата выхода: 2006

Stranglehold станет одним из первых примеров того, какую ядерную смесь из элементов видеоигр и синематографа можно сотворить на консолях нового поколения. Постановщиком боевой хореографии выступает сам Джон Ву – известный на весь мир режиссёр, прославившийся благодаря своим чумовым «гонконгским боевикам», переполненным бьющим через край адреналином. Не менее колоритная фигура приглашена для исполнения главной роли. Актёр Чоу Юн-Фат, которому предстоит «сыграть» Инспектора Текилу, хорошо известен благодаря хиту проката «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», и ещё десятку лент схожего характера. Stranglehold – тот же самый гонконгский боевик, с той лишь разницей, что вам здесь отведена роль не стороннего наблюдателя, а непосредственного участника горячих перестрелок. Пожалуй, были бы уместны сравнения с Rise to Honour, но мы всё же воздержимся от них, благо речь идёт о проектах для платформ разных поколений.

События развернутся на территории двух мегаполисов – Гонконга и Чикаго. Фабула предстоящих событий и роль нашего героя в них пока что окончательно неизвестны, однако есть все основания полагать, что речь пойдёт о прямом продолжении фильма «Круто сваренные», в котором Текила дебютировал на экранах. Инспектора ожидает интенсивное противостояние с очередной преступной группировкой, о чём свидетельствует официальный трейлер игры. Уже на нынешней стадии разработки графика выглядит потрясающе, а спецэффекты и актёрская работа приводят в восторг. К сожалению, о мультиплеере не было ни единого упоминания – можно с большой долей вероятности предположить, что его не будет. Впрочем, эта утрата наверняка с лихвой окупится проработанным до последней мелочи геймплеем и великолепными скриптовыми сценами. Насладиться лихим боевиком смогут владельцы Xbox 360 и PlayStation 3. С нетерпением ждём появления новой информации о проекте.

 

Killzone 2 (PS3)

Разработчик: Guerrilla

Издатель: Sony Computer Entertainment

Жанр: FPS

Даты релиза: 2006

Одним из наиболее эффектных тайтлов, заявленных для PlayStation 3, стал сиквел знаменитого боевика Killzone от голландской команды Guerrilla. FPS под рабочим названием Killzone 2 представили на пресс-конференции всего лишь в виде ролика, однако увиденное весьма и весьма впечатлило. Первая часть не была идеальной, однако владельцы PS2 её оценили и приняли. Внятный сюжет, харизматичные персонажи и враги, отличный звук и неплохая, в общем-то, графика – вся эта картина омрачалась лишь шероховатым техническим исполнением да откровенно глуповатым искусственным интеллектом ботов. Выпуск продолжения недосказанной в первой части истории напрашивался сам собой, с одним нюансом: на этот раз всё должно быть выполнено идеально. По крайней мере, не хуже чем у конкурентов. Пока разработчики стараются следовать этой нехитрой схеме.

Представленная в ролике сцена высадки войск на предположительно вражеской территории (атака узурпаторов на Землю была отбита в первой части, по всем правилам пора переходить в контрнаступление) поражает своим размахом. Сперва с высоты птичьего полёта нашему взору открывается весь фронт работ, а после отряд выбрасывают под мостом, начинается веселье. Крики, взрывы, шум автоматных очередей. Один засел в укрытии, другой оттаскивает раненых – никто не стоит на месте. Хелгасты, обзаведшиеся стильными плащиками, поливают землян из огнемётов, земляне крушат вражескую технику, которая разлетается на мелкие кусочки. Больше похоже на военную кинохронику, нежели на игру. Реализму добавляют абсолютно «живые» соратники – они делают чёткие и осмысленные движения, их лица выражают неподдельные эмоции; они отдают приказы, управляют боевой техникой (вполне возможно, нам тоже дадут пострелять из мобильной турели). Особое внимание уделяется лицевой анимации. Разработчики подчёркивают, что они хотят приблизить происходящее на экране к реальности, поэтому планируют воплотить максимально возможное взаимодействие бойцов между собой и с окружающей средой.

Конечно, делать выводы ещё рано – проект находится не на той стадии разработки, чтобы с лёгкостью предрекать ему счастливое будущее. С первой частью тоже всё было безоблачно, а в итоге вышло не совсем так. Явно постановочный ролик не стоит воспринимать как финальный вердикт. То, что продемонстрировали на Е3 – образец, к которому следует стремиться. Пока же журналисты осторожно или даже скептически настроены, однако если парни из Guerrilla сумеют воплотить экшен такого уровня, Killzone 2 станет одним из лучших FPS, причём не только на PS3.

 

Dead or Alive 4 (X360)

Разработчик: Team Ninja

Издатель: Tecmo

Жанр: Fighting

Дата релиза: TBA

Возрадуйтесь, геймеры – самый сексуальный файтинг всех времён снова возвращается! Впрочем, было бы глупо сомневаться. Изменения, ожидающие нас по сравнению с DoA: Ultimate, впору было бы назвать косметическими, если бы не пара моментов. Первый из них – структура геймплея, об особенностях которого публике поведал Томонобу Итагаки, вновь исполняющий обязанности продюсера. Если коротко резюмировать все его высказывания, получится примерно следующее: изначально DoA был самым настоящим аркадным файтингом. Главное, на что делался упор – разнообразие наступательных приёмов. Однако теперь на первые роли выйдет умение обращаться со всеми возможностями персонажей, безумные «зарубы» уступят место тактически выверенным поединкам. Разумеется, по замыслу разработчиков, такая смена приоритетов не должна отразиться на эффектности и привлекательности. Наоборот, она призвана привлечь новых поклонников за счёт увеличения потенциала игры.

Второй ключевой момент – великолепнейший сетевой режим. Уже сейчас Итагаки не стесняется говорить о том, что благодаря DoA 4 случится очередной прорыв в области онлайн-геймплея. Множество вариантов проведения сетевых турниров, огромное число участников… Красота! Остальное – строго по плану. Само собой, на новый уровень поднимется без того прекрасная графика. Само собой, произойдут определённые кадровые перестановки – нескольких новичков удалось выявить уже на рекламном ролике. Там же были замечены давно знакомые лица (кто сказал «сиськи»?!). Станут ещё более интересными многоярусные арены, возрастёт число боевых приёмов на каждого бойца… В общем, ещё один повод начинать откладывать деньги на покупку Xbox 360 у нас есть.

 

Perfect Dark Zero (X360)

Разработчик: Rare

Издатель: Microsoft

Жанр: FPS

Дата релиза: TBA

Не будет большим преувеличением сказать, что анонса этой игры ждали многие геймеры по всему миру. Измученные перманентными недомолвками и бесконечными пересудами о том, на какой же платформе всё-таки выйдет игра (изначально речь шла о первой инкарнации Xbox), фанаты суперагента Жанны Дарк наконец-то получили ответы на множество своих вопросов. Первая часть шпионской саги, как мы прекрасно помним, влюбила в себя практически каждого обладателя Nintendo 64. Хотя по сути проект представлял собой лишь доведённый до блеска (в рамках технических возможностей того времени) клон фееричной 007 GoldenEye, запомнилась игра прежде всего своей яркой индивидуальностью, в основе которой, безусловно, лежал стильный дизайн всего и вся.

Некогда верная спутница Nintendo, широко известная в геймерских кругах Rare, ныне под крылом империи Билла Гейтса готовит преемницу оригинальной Perfect Dark. Как следует из самого названия, новая игра – приквел, повествующий о событиях, развернувшихся тремя годами ранее описанных в оригинале. Однако главной героиней останется всё та же прелестная «Джеймс Бонд в юбке». Публика по-прежнему вправе рассчитывать на гармоничное сочетание базовых элементов любого FPS (качественный физический «движок», тонны оружия) и неповторимой атмосферы, которой успели насладиться свидетели первого пришествия Жанны. С геймплеем в общих чертах всё ясно (зачем отходить от принесшей успех схемы?), вопросов об уровне графики также быть не может. Особняком стоит мультиплеер – Xbox Live! и множество разнообразных сетевых режимов призваны стать одними из главных аргументов в пользу приобретения игры (а заодно консоли).


Автор:

Neon Knight / Shaher

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.