Терзаемый догадками, чем же меня удивит запланированный российский EyeToy-проект для PlayStation 2, заявленный как полноценный adventure, я отправился на плэй-тест. Пресс-релизы пестрели заманчивыми фразами: «Прохождение игры займет 30-40 часов», «Перед нами настоящий симулятор дракона», «Это больше, чем обычная EyeToy игра», и всё в таком духе.

Добравшись до офиса, я встречаю PR-менеджера компании Gaijin Ивана Кузнецова. Поприветствовав его и миновав баррикады из столов, компьютеров и секретарш, прорываюсь к монитору, демонстрирующему первые наброски будущего хита. Сразу обращаю внимание на старый добрый EyeToy, вперивший в меня свой единственный глазик. Я осторожно приблизился к компьютеру и был приятно удивлён, когда вместо призрака Тимура «Ugluk» Архангельского обнаружил на экране огромное летающее чудище, на поверку оказавшееся обещанным драконом. Впечатлило! Игра и вправду абсолютно «не зеркальная».

«Руки вверх!» – скомандовал Иван. Я вздрогнул и в то же время возмутился, но повиновался и… О, чудо! Камера вышла из «режима сна», а дракон стал послушным, как котёнок. Стоило мне опускать руки – и он снижался, а чуть поднимать – вновь набирал высоту. При взмахе ладонями сказочная рептилия развивала нехилую скорость. Устав быть подобием Железного Дровосека, я попробовал двигаться вправо-влево. Дракон немедленно среагировал и закружился, подобно волчку. «Это он так у нас поворачивает» – пояснил Иван.

Постепенно обживаясь в игровом пространстве, я уяснил некоторые интересные вещи. Например, что дракошка воюет со злыми соплеменниками и спасает незадачливых овечек. «Правда, последнее – шутки ради», – опять подсказал заботливый PR-менеджер. Оружие и предметы для восстановления жизненных сил наш крылатый герой получает с помощью артефактов, кем-то предусмотрительно разложенных на пути. Использовать предметы можно, проделывая нехитрые телодвижения в воздухе. Так, например, «начертив» крест, мы прибавляем дракоше энергии. Правда, даже тренированные мышцы начинают жалобно просить передышки через некоторое время.

Мир «Полёта» напомнил мне классические локации фэнтэзийных проектов. Поле, над которым я пролетал, будто бы видел еще в Myth, а индикатор здоровья (алую ману в клепсидре), похоже, экспроприировали прямиком из Diablo. Очень мило смотрелись комиксообразные вставки, созданные в помощь игроку – нечто вроде инструкции по использованию игры, вживлённые в неё саму. И хотя, по словам Ивана, впоследствии они будут заменены роликами, данное решение мне показалось интересным и необычным. Кстати, пресловутая «зеркальность» всё же присутствует в виде окошечка в углу экрана, что позволяет ориентироваться в реальном пространстве.

Что ж, будем ждать вторжения крылатых рептилий в наши дома, прямиком на экраны телевизоров. Такой проект, как минимум, стоит посмотреть. Хотя бы разок. Поверьте, меня равнодушным это зелёное обаятельное создание не оставило. А кто знает, может, и вам понравится?

 

PS. По слухам, в компании «Гайдзин» вовсю кипит работа над ещё одним консольным проектом – шпионским экшеном в стиле ранних фильмов о Джеймсе Бонде (конкретно – с Роджером Муром). Причём, в главной роли будет девушка, а сама игра должна максимально передавать дух того времени.


Автор:

Тимур «Ugluk» Архангельский

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.