Итак, был четверг. У отакунов – открытие аниме-феста, у правильного народа в планах конечно же значился хардкор. И что же? Приходим мы с Басё к этому странному клубу «Город» около 10 вечера, а никого, конечно, ещё не запускают. Мы тусим в толпе габберов, пока не появляются на горизонте две фигуры. «Смари, Блейз с каким-то челом идут» – сказал Пахан. Я с интересом обернулся и увидел, что Гнуса без капюшона не каждый может узнать сходу. И вот мы лениво тусим в толпе габберов уже вчетвером и видим, что начинают потихоньку запускать – по пять-шесть человек в три минуты, причём один или двое из этих шести запущенных стабильно выходят из клуба с круглыми от удивления глазами и со словами «не пустили». Мы с Гнусом и Блейзом ололо, а Басё, зараза, начинает потихоньку подрывать настрой нашей компании фразами «а мож пойдём, ну его?» и «давайте лучше побухаем?» Но мы упорно подлезаем ко входу и, провожая взглядом очередных «непущенных», начинаем чутить, мол, а чой-то их, наркоманы штоле, или одеты не по-рейверски. Блейз, в модной чёрной кожаной куртке, гордо заявляет, что уж его-то пустят точно, а кандидат «на вылет» – Гнус, в балахоне и с ногтями.

Нас пускают в дверь, далее сцена: мы стоим перед охранником недюжих размеров, ждём досмотра, тут к нему подходит девушка из администрации, тычет в Блейза и говорит:

– Вот это, наверно, не получится.

Мы все О___О ВТФ. Блейз:

– Чо значит… как это?? Мне вон скока лет ж уже, ща студенческий покажу!

Достает студак и протягивает его охраннику. Он и девушка с интересом читают надписи в нём, затем отдают и девушка повторяет:

– Нет, всё-таки не получится.

– Да почему??!

– Без объяснения причин.

В состоянии ОМГ, перетекающем в ОЛОЛО, мы все выходим из клуба, где первым делом пять минут стоим и ржом: «бахахахаха, не получится!!», «а Блейз-то – я тооочно пройду, мвахаха» и т.д. Басё ликует: его хардкорный запал уже полчаса как испарился, и он почуял реальную возможность, цитата, «забухать на флэту». В этот момент к нам подходит Dj MAD, которого я незадолго до этого просил вынести нам флаерок, и мы, давясь от стёба, рассказываем ему, какая тут веселая охрана. Он обещает разобраться и пытается пройти в клуб через тот же вход, из которого мы только что вышли. Его, естественно, не пускают, несмотря на то, что он один из организаторов, он удручённо удаляется за угол, где находился вход для ВИП.

Сколько часов спустя он попал в клуб я не знаю, но нам уже даже ВИП был неинтересен, поэтому мы оставили Гнуса тусить, а сами двинули к ЦДП, где догорало открытие анифеста, в надежде раздобыть там хорошего народу. Народу не было, т.к. автоматы Pump it Up были выключены, еда для журналистов НТВ и MTV закончилась, а в кинозале шла крутейшая онима, цитирую, «22.00 Стимбой (плакат в подарок)». Вот мы уже идём в «Азбуку Вкуса» напротив ЦДП, в надежде закупиться чем-нить азбуковкусным, параллельно решая вопрос с нашим маршрутом. Из вкусного: пончики и новый энергетик Hype («Хайп», а не то, что вы прочитали), о котором я щас упомяну подробнее. Из маршрутов: ноль здравых идей, поэтому мы пошли к метро. По дороге к метро нас застала пруха, поэтому мы скакали, тупо смеялись над фразой «наверное не получится» в сотый раз, а потом нашли автомат по приёму банок и пластиковых бутылок – и давай совать в него все расположенные в окрестности тары, а он нам – по 30 копеек. Тут же был составлен гениальный бизнес-план, но тут же он был забыт, когда нам попался другой автомат: шкаф по выдаче газет в обмен на бабло. Минут 5 я пытался засунуть десятку с это тупое устройство, а Блейз и Басё почему-то тупо ржали и всё пытались меня сфоткать. Что они ржали – непонятно, ибо делал я всё относительно правильно, в итоге получил-таки свою газету (в которой, кстати, сразу прочёл про Ниссан ГТР).

Теперь снова про энергетики. Нас почему пёрло-то? Мы шли на ол-найт хардкор, где без них довольно трудно, если, конечно, не спать весь день. Во мне плескалось два РедБулла, ещё один – в Басё, когда мы решили попробовать найденные в «Азбуке Вкуса» Hype Energy и Hype Energy Gold, тем более, что к некоторым баночкам скотчем с надписью «+1 подарок!» было приклеено по шариковой ручке. И знаете, прилично вполне, ага. Из нас троих, как выяснилось позже, никто в ту ночь как следует не поспал до пяти часов. Это полезное свойство неожиданного энергетика мы ещё заюзали позднее, а пока…

Была пятница! Приехали мы с Басё и Гатором в ЦДП (Блейз там с утра крутился) на девчонок посмотреть, особенно на «Доллз с живой группой». Только начались выступления, как меня утащили наверх Бемафиози, ковыряться с их чемпом по «ПампИтАп». В общем, пропустил я большую часть выступления «Доллз» и группы «GAP», но то, что мне нужно было понять, я понял: барабанщик жог отлично. Барабанщик жог так отлично, что я почувствовал себя ничтожным червяком, моё настроение играть на следующий день начало быстро улетучиваться, в отличие от остальных господ из группы Twin Edge, которые не без удовольствия отмечали, что они играют не хуже. Я начинал нервничать: мы не репали уже сто лет, грозил разительный контраст не в нашу пользу, но судьба в тот вечер была к нам благосклонна.

После выступлений сцена и бар опустели, все ринулись кто в кинозал, кто на чемп, тогда мы с Гатором вдруг подумали: а что б нам туда не залезть, пока никто не видит? Через полчаса, уладив все вопросы, мы с ним уже ехали за инструментами, а спустя ещё час мы уже настраивались: Гатор пинал свой комбик, а я осваивал пульт, ибо никаких звукооператоров в клубе уже не было. Ещё через час нас наконец-то соизволил посетить Канчи с гитарой (забывший, как идти от метро), я уж было подумал, что мы сёдня немножко разомнёмся, но не так-то всё просто.

Проторчав у одного из комбиков минут пятнадцать жопой, пардон, ко всем, Канчи вдруг встал и обречённо сказал: «Тут акустический ламповый усилитель!». «Перегруза для электрогитары нет» – жалобно добавил он и провёл по струнам своей грозной Ibanez RG. Вместо звонкого риффа мы услышали обычное бренчание. Тут же был поднят на уши Катезис, который работал и явиться не мог, но обещался раздобыть примочку, а то и вовсе другой комбик. После этого цирка мы начали потихоньку играть; стали подтягиваться Блейз, выигравший чемп у Дашки, Сварт, пришедший посмотреть анимы, Гнус, который помогал отстраивать колонки и подпевал «GO!», а также разные неожиданные посетители, которые спрашивали «а что, здесь сёдня чо-то будет?». «Будет, завтра» – боязливо отвечали мы. Тот же вопрос нам задали официантки, во главе с тётенькой, которая боялась, что мы будем рубить всю ночь, а узнав, что мы скоро свалим – смягчилась, начала пританцовывать, а потом заказала «Цыганочку». Только я собрался отмазаться, сославшись на нашу молодость-зеленость, как Гатор взял у Канчи гитару и начал играть. С тех пор тётенька стала нашей фанаткой, поздоровалась, когда мы приехали на следующее утро, целиком прослушала наше выступление, хотя мы не пели «Цыганочку».

Была суббота, чтоб её. Напряжение! Сразу с утра приезжаем и садимся саундчекать. Звук ужасен. Играем песню – рвёмся на полдороги. Ругань! Играем другую песню – гамно. Нервы! Играем третью – бросаем это занятие. Все вдруг почувствовали: скилл = 0. Пока репают Лисандра с «Кагами», мы с Блейзом выжираем по два «Хайпа», у меня бурлит необъяснимая мышечная пруха. Я начинаю скакать вокруг подъехавших Бурундука и Шапкина, обещая им жесть в течение ближайших двух часов. Остальные мои коллеги задумчиво разбредаются по залу в ожидании Момента Истины.

Начинается «Культурная Программа». Девчонки поют-танцуют, им помогает японским рэпаком Блейз, я же кормлю всех, если не ошибаюсь, рахат-лукумом, совершая дикие фрикции конечностями. Нервы и энергетики генерят мне миллион векторов в секунду. Я даже каким-то образом уговорил Мэддока пустить меня объявить Айю, чего мне лучше было не делать. Тут появляется Волк… Он вручает мне бутылочку тонизирующей жидкости «Спецназ», о которой мы говорили днём ранее, я её тут же выпиваю.

За полчаса до начала выступления Блейз сообщил, что Араши петь не будет. Тогда мы, почесав репы, решили сыграть расширенную программу. Правильно мы поступили или нет – теперь уж не выяснить, но то, что мы вполне пожгли – факт. Совершенно неожиданно после двух неудачных реп мы все заиграли ровненько; возможно, это было бы наше самое техничное выступление из трёх, если бы не один наш стёбный номер «с переодеванием»: мы с Блейзом поменялись местами и забацали «медлячок», который давно напрашивался в программу. Coldplay, «In My Place», Блейз выводил не самый простой для бритпоповского медляка удар, Канчи солячил слезливую мелодию, Гатор играл тоже довольно непростой ритм и подпевал… Мне.

В остальном сыграли отлично, имхо. Я люблю свою группу and die if YOU don’t.

 

ПС. Барабанщик 4етырех 4етвертей (уже ни разу не Вася!) снова стрельнул у меня «железо». Пора им проставляться. smile

ППС. После нашего выступления был чемп по ДДР, где Блейз взял второе место. А мы зато шикарно потусили в «Атриуме», сдвинув аж четыре стола! Пользуясь случаем передаю приветы Оттеру, Овелу, Эммочке, Марло, Кинтаро, работникам «Атриума», а также Пирату из дегустационной группы какого-то рома в «Седьмом Континенте».

ПППС. Что, задолбались читать? Ниасилили? А я писал это четыре часа, одновременно чатясь с пятью людьми. Вот такой я крутой, а вставать мне через семь часов. Да ну вас, всё равно не слушаете.


Автор:

PRikOL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.