Реанимация фиолетового драконыша
За прошедшие со времён триумфа на PS one годы симпатичный дракончик Спайро успел порезвиться на просторах GBA’шных платформеров, почтил присутствием мобильные телефоны, даже умудрился побывать в компании самого Крэша Бандикута. Однако, несмотря ни на какие ухищрения разработчиков, вернуть герою первоначальный задор не получилось. Невероятно красивая первая часть и чрезвычайно разнообразная вторая сделали его знаменитым, однако одной харизмы для успешного сериала мало – нужно и немного оригинальности. А может, просто вернуться к истокам?
The Legend of Spyro: A New Beginning является приквелом к оригинальной игре – нам предстоит наблюдать становление Спайро на полный опасностей и неожиданностей путь, бережно храня крылатого рогатика от всех напастей. Будущий герой начнёт увлекательное путешествие беспомощной, только-только пробившей скорлупу уютного яйца ящеркой. Направляемый крепкой геймерской десницей, он постепенно достигнет того рубежа, когда не стыдно показать зубы могущественным боссам. Сопровождать его на пути к цели будет хорошо знакомый нам Спаркс – представитель семейства насекомых, пригревших бесхозное яичко.
Нас ждёт всё тот же красочный трёхмерный платформер, что и во времена PlayStation, разумеется, с поправкой на графику и новые возможности. Например, в своей теперешней инкарнации фиолетовая рептилия, наконец, сможет не просто дышать на неприятелей адским пламенем и бодать их длиннющими рогами, но и комбинировать эти приёмы. Также драконий отпрыск научится овладевать силами четырёх стихий – огня, льда, электричества и земли. Венцом боевого потенциала обещают стать грациозные спец-атаки, доступные по мере заполнения соответствующей шкалы с помощью определённого вида кристаллов, разбросанных повсюду и служащих для восстановления жизненно-ментальных ресурсов.
Разработчикам почудилось, будто с появлением разновсяческой «прокачки» для нашего подопечного, игрокам тоже станет жить легче лёгкого. Посему было решено повысить и стойкость отвратительных вражьих созданий. Теперь, по словам создателей, схватка с каждым из монстров обретёт большую значительность, нежели былые, беззаботные расправы над убогими чудиками. К слову, злостные монстры заимеют привычку появляться не поодиночке, а небольшими группами, что добавит хлопот и без того запыхавшейся ящерке.
Секретом успеха Спайро в его лучшие времена были самые простые факторы, а именно – разнообразие красочного мира и простота освоения внутри него. Войти в одну реку дважды никому не суждено, зато вернуться к старой формуле очень просто. И если разработчикам не помешает собственная лень, мы наконец вновь увидим любимого героя в родной среде обитания.
Автор:
Dispeaker