Старая школа

Вселенная «Марио» прекрасна своими многообразными ответвлениями, и Mario Kart – одно из самых популярных ещё со времён «шестнадцатибитной» SNES. Первая часть является ни много ни мало основоположницей гоночного под-жанра «картинг» и, как следствие, вдохновительницей многих интересных проектов на схожую тематику. Концепция подразумевает нечто несерьёзное, детское, поднимающее настроение – «мультяшных» персонажей, маленькие машинки, наличие необычных видов оружия (тоже нарочито шуточного), раскиданные по трассе яркие призы и жизнерадостную музыку. Всё это в полном объёме будет представлено в одной из первых игр для новой портативной консоли от Nintendo.

Оговорюсь сразу: в основе Mario Kart DS лежит великолепная Mario Kart 64, вышедшая в 1996 году на Nintendo 64 и до сих пор признаваемая эталоном. Кроме того, недавно Nintendo выпустила на GameCube новинку – Mario Kart: Double Dash!!, от которой также достанется немало интересных особенностей. Собственные оригинальные решения, как легко догадаться, в основном будут сосредоточены вокруг особенностей управления. Но обо всём по порядку.

Я уверен, что большинство наших читателей уже знакомо с принципами видеоигрового картинга, однако на всякий случай уделю внимание геймплею. По извилистой дороге, усыпанной бонусами, носятся маленькие открытые автомобили с гордо восседающими в них (или даже «на них») «звёздными» водителями. В гонках по традиции участвуют многие популярные герои Nintendo. Все они, вместе со своими транспортными средствами, трёхмерны и полигональны. Уровни, по которым предстоит колесить, тоже объёмны и полны интересных зигзагов, обещающих удивлять и восхищать игрока вновь и вновь. Машинки не так безобидны, как может показаться на первый взгляд – подбирая разнообразные призы, они обретают способность пакостить конкурентам. Скажем, раскидывать банановые шкурки под колёса или стрелять самонаводящимися черепашьими панцирями. Цель каждого участника – прийти первым к финишу, а для такого благородного дела не зазорно порой воспользоваться хитрыми приёмчиками.

Ну и, наконец, о технических особенностях. Верхний экран консоли отображает саму гонку, спидометр и прочую полезную информацию, а нижний (чувствительный к прикосновениям) показывает карту трассы, время и текущую позицию игрока. Что любопытно, в Mario Kart для SNES интерфейс выглядел похожим образом: вверху – драйв, внизу – статистика. Только теперь путешествие по менюшкам станет намного удобнее, а карту трассы, вероятно, можно будет масштабировать и рассматривать под удобными углами. Ещё одним козырем окажется реализованная посредством системы Wi-Fi функция мультиплеера. К сожалению, детали режима анонсированы разработчиками не были, но есть основания полагать, что обычными гонками по стандартным трассам дело не ограничится. Готовьтесь встречать Mario Kart DS следующей осенью!


Автор:

Wind Elf

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.