О, где же ты, Человек-Тапок?!

Вы хотите испортить себе настроение на несколько часов, пожалеть о потраченных на картридж деньгах или проклясть то мгновение, когда впервые взяли в руки Game Boy Advance? Если в ответ на все вопросы вы утвердительно закивали головой, тогда Spider-Man 2 – как раз то, что вы искали. Вдохновлённая популярной лицензией поделка от Digital Eclipse настолько раздражает, что даже минимальное приобщение к ней гарантирует самые тяжёлые последствия. Здесь можно было бы поставить точку, но главный редактор вряд ли это одобрит. Поэтому, скрепя сердце, начну рассказ о второй части приключений доблестного супергероя, представшего перед владельцами портативных систем далеко не в лучшем свете.

Из циферки «2» возле названия следует, что существует первая глава. В целом она смотрелась очень даже неплохо – динамичное и увлекательное действие было красиво оформлено и сопровождалось достойной музыкой. Что же мы получили нового в Spider-Man 2? Да, в общем-то, ничего. Хотя нет, к недоделкам и огрехам оригинала разработчики прибавили новые. Яркий пример – звуковое оформление. Мелодии построены на однообразном ритме с откровенным перекосом в сторону симуляции ударных инструментов посредством синтезатора. Стоны и крики Человека-Паука привлекательности саундтреку не добавляют. Спасает, как всегда, только регулятор громкости. О визуальных красотах говорить вообще не приходится. Если в первом эпизоде присутствовали хотя бы стилизованные под комиксы задние планы с выглядывающими из туманной дымки высотными зданиями, то в Spider-Man 2 нет даже их. Всё, что мы можем наблюдать – уродливые фасады домов и облачное небо в качестве бэкграунда. Единственное место, где дизайн выдержан на приличном уровне – это бонусный режим.

О сюжете говорить бессмысленно, поскольку игра полностью копирует его с одноимённого фильма. Упомяну лишь, что основной темой является противостояние Спайди с доктором Отто Октавиусом (сумасшедшим учёным с четырьмя железными щупальцами, торчащими из спины). Стало быть, пора перейти к развенчанию геймплея. Большую часть времени занимают сражения с преступными элементами, осаждающими Нью-Йорк. Схватки реализованы примитивно и скучно – в вашем распоряжении всего одна кнопка удара и клейкая паутина. Чтобы прикрыть халтурно выполненную боевую систему, разработчики ввели возможность покупки различных апгрейдов, среди которых новые атаки, комбо и тому подобное. Вопреки задумке, разнообразия от этого не прибавляется ни на грош. Пожалуй, то немногое, что привлекает внимание – миссии на время и уже поминавшийся бонусный режим, где герой порхает по крышам небоскрёбов при помощи всё той же паутины, окружённый трёхмерными декорациями.

В итоге мы имеем проект по уровню притязаний ниже среднего, со слабеньким геймплеем, заурядной графикой и отвратительной музыкой. В очередной раз разработчики решили, будто известный тайтл и неплохие продажи фильма-первоисточника дают им право делать свою работу без малейшего энтузиазма. Закономерный результат – абсолютно пресный боевик, совершенно без изюминки.


Автор:

Лёва Suslik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.