Тернистый путь в астрал

«Окись Азота» – название модное и оригинальное, сразу вызывающее множество ассоциаций и мыслеобразов. Кто-то вспомнит об учительнице химии Марье Ивановне и занимательных опытах, проводившихся в детстве с утащенными из её кабинета химикатами. Кому-то на ум придёт цветная обложка пластинки какого-нибудь популярного диджея. Или большие газовые баллоны, сваленные в кучу около подозрительного предприятия, дымящего в четыре трубы. Разработчики из компании Gremlin Interactive оказались людьми с богатым воображением, что позволило им создать под столь любопытным названием одну из самых красивых аркад для PlayStation.

Взяв за основу классический геймплей старейшего игрового жанра, девелоперы предоставили в наше распоряжение небольшой космический кораблик, способный нести четырнадцать видов оружия и ловко маневрировать в извилистых коридорах. Происходящее на экране подобно причудливому сну, шаманскому трансу или концептуальному клипу на какую-нибудь электронную композицию. Приглядевшись, здесь можно различить составляющие таких игр, как SoundScope, Tempest или Stun Runner. Кажущийся бесконечным тоннель, словно живой организм, пульсирует психоделическими яркими красками, уносит прочь от бренности бытия. Под качественную музыку известного коллектива The Crystal Method из глубин извивающейся трубы выплывают враждебные элементы, старающиеся оборвать ваш чудесный сеанс связи с неведомым. Чтобы защититься от зла, вы можете воспользоваться огнестрельным оружием, у которого есть два режима стрельбы: одиночный выстрел или очередь. Гигантские жуки, грибы, коконы и прочие объекты для уничтожения словно перекочевали с причудливых полотен, коими обычно украшают танцевальные клубы и флаера. Традиционно для аркад, выпадающие из врагов монетки оборачиваются приятными бонусами, а очки – моральным удовлетворением и поводом для гордости.

Углубившись в мир N2O, многие наверняка ощутят себя на сумасшедшем рэйве. Этого ли добивались дизайнеры – неизвестно, но то, что равнодушными буйное действо оставит очень немногих, лично у меня сомнений нет. Резкие вспышки, мягкие лучи, эффект подводного свечения, реалистичные и зрелищные взрывы, отблески на стенах тоннеля – всё это позволяет окунуться в созданный художниками из покойной ныне Gremlin Interactive мир с головой, надолго отбивая охоту всплывать обратно в реальность.


Автор:

Wind Elf

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.