Взрослый Линк в тёмном царстве

Сигерю Миямото абстрагировался от всевозможных революций, множественных экранов и микроскопических хенд-хелдов. Он творит свою, локальную революцию серии The Legend of Zelda, и пока нет причин сомневаться в успешности грядущей игры. В своём презентационном интервью на недавней выставке E3 в Лос-Анджелесе разработчики очень много говорили о новом дизайне. Ожидавшийся еще в Wind Waker повзрослевший Линк появится только сейчас и, как подчёркивает Миямото, идеально впишется в общую, отнюдь не радужную атмосферу повествования. Игра должна стать намного серьезней, не потеряв при этом своего классического шарма. О сюжете пока мало конкретной информации, но известно, что в общем таймлайне новая игра находится между Ocarina of Time и Wind Waker.

На выставке разработчики продемонстрировали также демо-версию, состоявшую из четырех этапов: деревни, битвы верхом на коне, подземелья и битвы с боссом. Никаких особенных изменений классическое блуждание по локациям не претерпело. Линк, ещё не обзаведшийся своей каноничной одеждой, бродит по деревне, беседует с NPC, чуть позже размахивает мечом, кроша врагов на мелкие кусочки в буквальном смысле слова. Особого внимания заслуживает лошадь, верхом на ней можно драться и быть наравне с другими всадниками, геймплей в эти моменты становится более динамичным. Но не это должно стать главной изюминкой игры, а то, что отныне Линк может принимать облик волка. Когда и где юноша обрёл навыки оборотня – пока неясно. Меч, понятное дело, он в лапах не удержит, зато приобретёт кое-какие звериные приёмчики, возможно даже более эффективные, нежели методы остроухого эльфа. Впрочем, в мире животных Линк ещё новичок и нуждается в опытном наезднике. Им призвана стать персона по имени Мидна, представитель параллельного, сумеречного мира, которая помогает волчонку ради собственной выгоды.

Графика выглядит гораздо выгодней, чем в Wind Waker. Привычные для сериала большие открытые местности неплохо детализированы, текстуры покрыты замысловатым рисунком. Прозрачная вода, раскачивающиеся навесные мосты, яркие магические вспышки – всё это выполнено безупречно. Разработчики также не забыли упомянуть, что к преимущественно темным краскам нового мира добавят не менее атмосферное музыкальное сопровождение. Как сказал сам Миямото, он растёт вместе с Линком. Уставший продвигать оптимистичных радужных персонажей, он создаёт серьезный, суровый мир. Это очередной шаг дизайнера в сторону, на ещё неизведанные им территории стиля, однако практически нет сомнений, что и в этот раз он сотворит шедевр.


Автор:

Shaher

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.