Ну я ознакомился с номером. Всё отлично, авторам респект. Оставил несколько комментов — главвред в курсе (он тут в режиме Бога)) и уже ответил на мой отклик к одной из его статей. Вадик Тимошкин твой рассказ напомнил творения Эдгара Аллана По и оставил приятное впечатление. Понравился Мобильный уголок — очень лаконичный обзор Блейда и про четвёртую Контру хорошо написано. В играх прошлых лет статья про Final Mission поразила проделанной работой и тем, что Neon Knight сумел не запутаться в бессчётных версиях игры. Опыт, хех. Hellnight стала открытием, Remember Me познавательным чтением. Впечатление от спеца про Синдзи Миками хорошее, правда, Goof Troop одна из моих самых любимых игр на СНЕСе, в своё время очень народом ценилась, в драконе решалась, но «альтернативно одарённые ретрограды со стажем» автору, как мы знаем, не указ) В новом поколении хорошо про CrossCode, отлично про Mafia: Definitive Edition, Assassin’s Creed Valhalla, оч. профессионально про Demon’s Souls и Godfall. Лучшая статья конечно про Cyberpunk 2077 — написана в живой манере, с кучей отсылок, лёгким фанатизмом и при этом с трезвым взглядом на предмет. Всем спасибо!
Вадик, «Hellnight» не оригинален. За героями гонится монстр из некой корпорации, они находят разбившийся миллионы лет назад космолёт и узнают, что пришельцы создали людей, наделили их сверспособностями и явились причиной религиозных культов — все это сюжет «Гайвера» (1985). В том же году вышел «Lifeforce», где душа — это вид энергии и древние пришельцы поглощают души людей, сливаясь с ними. Все это уходит корнями еще в сериал «Куотермасс и колодец» (1958). Там все аналогично, даже корабль откопали под метро, а его обитатели насекомомусы как в «Hellnight». Разве что геймплей в игре на тот момент относительно свежий — эдакий «Doom» без оружия.
Блин, это даже лучше))
Махыч, между нами — он Тимошин.
А они мне просто на почту падают по админскому ресурсу.
Опять слиплось — из блокнота копировал. Сорян.
Ну я ознакомился с номером. Всё отлично, авторам респект. Оставил несколько комментов — главвред в курсе (он тут в режиме Бога)) и уже ответил на мой отклик к одной из его статей. Вадик Тимошкин твой рассказ напомнил творения Эдгара Аллана По и оставил приятное впечатление. Понравился Мобильный уголок — очень лаконичный обзор Блейда и про четвёртую Контру хорошо написано. В играх прошлых лет статья про Final Mission поразила проделанной работой и тем, что Neon Knight сумел не запутаться в бессчётных версиях игры. Опыт, хех. Hellnight стала открытием, Remember Me познавательным чтением. Впечатление от спеца про Синдзи Миками хорошее, правда, Goof Troop одна из моих самых любимых игр на СНЕСе, в своё время очень народом ценилась, в драконе решалась, но «альтернативно одарённые ретрограды со стажем» автору, как мы знаем, не указ) В новом поколении хорошо про CrossCode, отлично про Mafia: Definitive Edition, Assassin’s Creed Valhalla, оч. профессионально про Demon’s Souls и Godfall. Лучшая статья конечно про Cyberpunk 2077 — написана в живой манере, с кучей отсылок, лёгким фанатизмом и при этом с трезвым взглядом на предмет. Всем спасибо!
Наконец-то.
Гип-гип! Hellnight rules!
Все авторы молодцы. Камикадзе поздравляю с авторским дебютом!
Новый номер, граждане. Читаем, обсуждаем.
Кто-нибудь уже посмотрел «Охоту на Санту» ?
Всех с НГ! Йо-ху!
Друзья, всех с наступившим НГ!
Друзья, всех с наступающим! Пусть в новогоднюю ночь сбудется ваше самое заветное желание
Окей, а Демонс Соулс переделанный играет кто-нибудь?
Вадик, «Hellnight» не оригинален. За героями гонится монстр из некой корпорации, они находят разбившийся миллионы лет назад космолёт и узнают, что пришельцы создали людей, наделили их сверспособностями и явились причиной религиозных культов — все это сюжет «Гайвера» (1985). В том же году вышел «Lifeforce», где душа — это вид энергии и древние пришельцы поглощают души людей, сливаясь с ними. Все это уходит корнями еще в сериал «Куотермасс и колодец» (1958). Там все аналогично, даже корабль откопали под метро, а его обитатели насекомомусы как в «Hellnight». Разве что геймплей в игре на тот момент относительно свежий — эдакий «Doom» без оружия.