Успеть за двадцать четыре часа

Для тех, кто слышит о 24: The Game впервые, сразу же скажем, что в основе игры лежит популярный в США телесериал «24 часа», главную роль в котором исполняет Кифер Сазерленд («Забирая жизни», «Телефонная будка», «Молодые Стрелки»). В части сюжета проект не будет соприкасаться с каким-либо эпизодом телевизионных приключений Джека Бауэра, шефа элитного антитеррористического подразделения ЦРУ, но поведает нам о других двадцати четырёх часах из его жизни, а также прольёт свет на события, имевшие место в промежутке между вторым и третьим ТВ-сезонами.

По правде говоря, рассказывать особо нечего. Авторы проекта обещают сотню разнообразных этапов (хотя таймлайн истории насчитывает всего 24 часа), арсенал из десятков видов оружия, стелс-миссии типа «не дай себя заметить» или «проследи за машиной бандитов и найди их укрытие». Из других «вкусностей» стоит отметить возможность допрашивать преступников и проверять отпечатки пальцев. В некоторых моментах экран телевизора будет разделяться на четыре части и показывать действия всех персонажей. Кто сказал Fahrenheit? Кстати, голоса актёров, снимавшихся в сериале, можно будет услышать и в игре, а за музыкальное сопровождение отвечает Шон Коллери – композитор, чьи треки присутствуют в фильме. Что само собой разумеется практически для каждого проекта «по лицензии». А ещё из Кембриджа сообщают, что скрипт тщательно проверен сценаристами сериала и одобрен во благо антитеррора.

На этом можно было бы и закончить повесть, дав понять, что в ближайшем будущем нас ожидает не более чем очередная поделка «по мотивам», если бы не одно «но». За разработку 24: The Game взялось кембриджское отделение SCE, в прошлом подарившее миру Primal и Ghosthunter. А это уже заставляет обратить на игру самое пристальное внимание, ибо означенные люди никогда не были замечены в попытках срубить лёгких денег на известном тайтле. Стало быть, ждём.


Автор:

Дмитрий «Fafnir» Миронов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.