Восточный пасьянс

Громкое возвращение одного из самых популярных виртуальных героев конца 80-х не оставило равнодушным никого, кому хоть самую малость интересна судьба игровой индустрии. Тот самый «Принц Персии» не просто воскрес из пепла забвения, не просто сумел обжиться в реалиях современности, а стал законодателем мод и одним из столпов жанра экшен. В то время как большинство поклонников, затаив дыхание, ожидает третью часть приключений легендарного воина, владельцы DS с не меньшим любопытством готовятся встретить предназначенное для них сюжетное ответвление. Ждать осталось недолго – Battles of Prince of Persia выйдет одновременно с Prince of Persia: The Two Thrones (о которой мы обязательно постараемся рассказать уже в следующем номере нашего журнала).

Переезд на портативную систему обернётся сменой жанровой направленности и концепции как таковой. Казалось бы, причём здесь Хидео Кодзима? В общем-то не причём, если не считать перевоплощения «Принца» в пошаговую стратегию, основанную на системе карт. О прямом заимствовании идей Metal Gear Acid говорить преждевременно, хотя параллели напрашиваются сами собой. История разворачивается в промежутке между первой и второй частями. Как мы помним, подвиги отважного паркурщика в Sands of Time привели к тому, что на землю был послан демон Дахака с одной-единственной целью: убить Принца, воздав ему тем самым за грехи. Понимая тщетность борьбы с потусторонними силами, мишень монстра пустилась в бега. Не отличаясь дальновидностью в политических вопросах, парень умудрился при этом спровоцировать войну между двумя древними царствами – Персией и Индией. Именно этот конфликт попал в орбиту внимания сценаристов. Разработчики обещают девять играбельных персонажей, каждый из которых командует собственной армией и принимает непосредственное участие в судьбе Принца.

Наличие двух экранов позволило уместить в один момент времени обе составляющих пошаговой стратегии: тактическую и стратегическую. На нижнем экране мы двигаем подразделения, тогда как на верхнем эти самые подразделения вступают в бой с неприятелем. И вот тут уж – как карта ляжет, в самом прямом смысле слова. Всего их более двухсот штук. Карты можно будет копить, продавать и, по-видимому, обменивать у товарищей в мультиплеере.

Самое время сказать о графике. И Sands of Time, и Warrior Within по праву были отмечены за тщательность проработки визуального ряда и продуманное использование элементов восточного стиля в дизайне локаций. Возврат в два измерения теоретически мог бы нанести удар по завоёванным позициям, однако доступные в сети скриншоты свидетельствуют скорее об обратном. Выпущенные Ubisoft два официальных трейлера окончательно развеивают сомнения: «Принц» не потеряет ни грамма своей самобытности. Игре присуще всё то же неуловимое изящество, величавая грациозность и завораживающие песчаные тона, отличавшие её «старших сестёр». Сосредоточено это великолепие преимущественно на «тактическом» верхнем экране, поскольку от «стратегического» нижнего требуется лишь удобство и практичность использования различных меню и схематичной карты местности.

Даже если Battles of Prince of Persia действительно окажется вариацией на тему Metal Gear Acid, всё равно мы вправе ждать от неё и увлекательного геймплея, и внешнего обаяния. Если же разработчики смогут создать нечто более существенное, то лавры хита не заставят себя долго ждать.


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.