Перпетум мобиле

То, что продолжение знаменитой игровой серии давным-давно зреет в кузницах Sonic Team, было известно ещё год назад, однако самые интересные подробности о новом проекте разработчики приберегли до прошедшей в сентябре традиционной выставки Tokyo Game Show. Теперь, когда о Sonic Rush известно если не всё, то почти всё, можно смело воскликнуть: да, это тот самый Sonic! Тот самый синий комок пикселей, который мы полюбили пятнадцать лет назад и не разлюбим уже никогда. Новая часть – закономерное продолжение трилогии, выходившей на Game Boy Advance. Игра абсолютно новая по сюжету, но от неё веет прежним теплом и обаянием. Что такое Соник? Это скорость! Скорость, скорость, скорость, ещё тысячу раз скорость!!! Что такое Соник? Это красота! Это великолепные, безупречно выстроенные 2D-локации и прекрасные бэкграунды! Что такое Соник? Это атмосфера!

Но как же быть с техническими особенностями DS? Они будут использованы несколько необычно. Оба экрана сливаются в единое игровое пространство, в результате чего действие разворачивается не в привычном горизонтальном прямоугольнике, а в эдаком «тетрисовом» стакане. Возможности тач-скрина при этом проигнорированы. Впрочем, они нам ещё пригодятся для иных целей, а именно – прохождения бонус-этапов, при виде которых любой геймер со стажем непременно растечётся в улыбке. Тот самый желоб из Sonic 2! Вид со спины, безостановочный бег, шипы и кольца, кольца и шипы. А в конце – «изумруд хаоса». Разница лишь в том, что вести колючего героя к победе придётся не крестовиной, а стилусом.

Отдельный разговор – боссы. Изюминка в том, что поединки против них реализованы в псевдо 3D-пространстве. Герой перемещается по заранее просчитанной линии, однако камера при этом постоянно меняет ракурс и дистанцию. Всё это происходит на верхнем экране. Стоит особо отметить, что дизайн трёхмерной составляющей если и уступает основной, то совсем немного. Не обошлось дело без презентации нового персонажа – на борьбу со злобным доктором Эггманом ёжик вышел в компании с новой подружкой, кошечкой Blaze. Различия между героями не столь принципиальны, как было во времена, скажем, Sonic & Knuckles, тем не менее, у каждого героя найдётся пара фирменных приёмчиков, позволяющих разными способами решать одни и те же задачи. Для обоих предусмотрена специальная шкала суперускорения, заполняющаяся по мере истребления противников. Именно сверхскорость поможет открыть те самые бонус-этапы, о которых упоминалось выше.

В том, что Sonic Rush окажется хитом высшей пробы, лично у меня мало сомнений. Более того, она наверняка станет одним из аргументов в пользу покупки DS. Бессмертный синий ёжик давно уже всем всё доказал. Так держать!


Автор:

Neon Knight

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.