Всё ещё дикарь

Девелоперская контора Nihilistic совместно с издательством THQ готовят нам тёплую встречу с самым известным в мире варваром – киммерийцем Конаном. Сей бесстрашный мужчина станет героем зубодробительного слэшера, который в начале следующего года почтит своим присутствием PS3 и Xbox 360. Очень кстати, надо сказать. На консоли от Microsoft представители данного жанра в страшном дефиците. Проект находится на ранней стадии разработки, но журналисты уже смогли оценить его потенциал благодаря небольшой демо-версии.

В ещё очень сырой «альфе» засветились четыре локации: Стигия, Куш, джунгли Чёрных Королевств, а также палуба корабля, бороздящего просторы Западного океана. В конечном варианте игрокам представится возможность побывать в шести различных точках Хайборийского континента, разменяв двадцать с копейками уровней. В Стигии герой кромсал порождений кровожадного Сета, то углубляясь в мрачные подземелья под руинами древних храмов, то выбираясь на поверхность залитой жарким Оком Митры пустыни. В джунглях Конан пачками отправлял в пасть к Нергалу черномазых людоедов, стремясь освободить из плена тех заложников, которыми аборигены ещё не успели закусить. Ну а корабль он яростно защищал от полчищ кальмаров-переростков и матросов, вмиг обернувшихся агрессивными зомби. Чуть погодя на судно напал главный босс пучины… Giant Enemy Crab! Шутка. Обычный гигантский Змей, близкий родственник морских тварей из God of War. Схватку с ним оборвали на самом интересном месте. Наконец, в кушитской саванне Конан дрался со львами, подтверждая своё пиратское прозвище «Амра» («Лев»).

Главной гордостью разработчиков является боевая система, продолжающая традиции таких признанных хитов как Devil May Cry, Ninja Gaiden и God of War. Арсенал, включающий около двадцати единиц оружия, более сотни уникальных приёмов, плюс куча добивающих ударов, обещают сделать из Conan’a по-настоящему увлекательный экшен про героя с огромным тесаком. На прямой вопрос журналистов – «Не превратится ли проект в тупой однокнопочный мэшер?» – авторы ответили примерно в таком ключе: «Беспорядочное терзание экшен-кнопок, безусловно, будет приносить свои плоды. Сделано это для простоты освоения, ведь многие начинают играть именно так. Но геймеры обязательно получат стимул экспериментировать дальше». Те, кто потратит время на освоение нюансов структуры геймплея, будут сполна вознаграждены за упорство. Комбо и спецатаки намного эффективнее обычных ударов, которыми ограничатся ленивые мэшеры. И действительно, творившееся на экране кровавое безумие очень наглядно это подтверждало. Конан разрубал противников на две аккуратные половинки, толкал в костёр, выхватывал оружие из рук и добивал им. Особенно эффектно смотрелась «Песня Смерти», при которой время замедлялось и варвар устраивал масштабную бойню. По заверениям разработчиков, рейтинг Mature оправдает себя на все сто. Ещё одна ставка сделана на интерактивность окружающего мира. Она позволит не только использовать в бою практически любые предметы обстановки, но и послужит базой для разнообразных головоломок, встречающихся на пути.

Демо-версия не могла похвастать красивой графикой, но это лишь потому, что проект находится на ранней стадии разработки. Трепетное отношение девелоперов к первоисточнику (произведениям Роберта Говарда) вкупе с твёрдым желанием соответствовать уровню лучших представителей жанра вселяют определённую уверенность. Что и говорить, грядущий Conan выглядит многообещающе. Но в то же время чем-то неуловимо напоминает одноимённый проект команды Cauldron, отметившийся несколько лет назад на консолях ушедшего поколения. Тот релиз запомнился хоть и незамысловатой, но очень занимательной историей о том, как во имя мести Конан отправился в опасное путешествие по Хайбории. Из Киммерии, через Пустоши Пиктов по реке Чёрной до Зингары. Потом через Стигию, дарфарские джунгли… Что самое забавное, уже тогда герою были доступны десятки различных приёмов, покупавшихся за очки опыта. Однако кривое управление губило все преимущества такого разнообразия, а убогая графика изначально убивала всякое желание играть. На данный момент сложно предсказать, сможет ли Nihilistic (за плечами которой файтинг Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects) осилить настоящий хит, или всё ограничится трэшем, представляющим интерес исключительно для фанатов «конины». Будем надеяться на лучшее.


Автор:

Snake-V

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.