Стрельба без наслажденья

Поразительно: игра от начала до конца сделана с каким-то особым смаком, как будто специально для отпугивания потенциальных покупателей. Вспоминая свои похождения в обоих «Думах», Wolfenstein 3D и GBA’шном «Дюке», я наивно надеялся получить более-менее играбельный шутер. Что же в итоге?

Перво-наперво хочется плюнуть в сторону скучнейшей предыстории, повествующей про бунт подопытных тварей в засекреченном комплексе. Такие «сказки на ночь» отбивают всякое желание следить за дальнейшим развитием сюжета. Оглядев главное меню, без труда замечаем пунктик Password. Эге, на сэйвах, значит, сэкономили. Впрочем, это ещё не самое страшное. Пробежав по чудовищно запикселенному стартовому этапу с десяток виртуальных метров, встречаем первого монстра. Тут уже смело можно констатировать факт, что «думовские» исчадия ада выглядели куда как эстетичнее. Дизайн местных тварей настойчиво просит кирпича. Что уж говорить про анимацию, дарующую нам взгляд на мир глазами эпилептика.

Так, под невразумительные хрипы динамика, мы часами истребляем дёргающихся биомутантов, борясь не столько с ними, сколько с зевотой, прыгающим прицелом и нехваткой патронов. Поиски же ключей, скрытых проходов и выходов с уровней только усугубляют ситуацию. Диву даёшься, как можно преподносить владельцам GBA столько мусора в одной корзине?!

Остаётся лишь удивляться самому факту существования проекта, доверху набитого отборной ерундой. Какие-то отдельные изъяны можно было бы простить, попытайся авторы хоть немного включить фантазию и добавить толику оригинальности. Увы, здесь вы не встретите ровно ничего такого, чего не могли бы увидеть раньше. Если вы не являетесь заядлым коллекционером кунсткамерных «раритетов», то вопрос даже о мимолётном ознакомлении с Dark Arena теряет всякую актуальность.


Автор:

Dispeaker

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.