Божественный бабник

Когда первый эпизод внушает надежды, но уже ко второму силы наёмных корейских аниматоров сдают, а к третьему смотреть приходится через силу – становится ясно, что перед тобой средней руки экранизация манги или серии никому неизвестных новелл. Причём нещадно эксплуатируемая идея может оказаться чуть ли не золотом, а виной провала служит исключительно слабая техническая реализация. Kamisama Kazoku, к сожалению, страдает ещё от ряда других недугов, как то: местами растянутая, местами скомканная манера повествования, недоговорки и шаблонные сюжетные ходы. В героях узнаются знакомые образы, но к этому мы уже успели привыкнуть. К копированию чужих идей, когда имеются недурные собственные, ещё нет.

Главный герой – сын Бога, живёт в Божественной семье с двумя сёстрами и матерью «лёгкого поведения». Каждый день в их семейке что-нибудь случается, каждый день женская часть постояльцев дома Саматаро проверяет его юношеские фетиши. То в медсестёр нарядятся, то фартук нацепят (не то что без нижнего белья, вообще без одежды). Другой бы радовался на месте протагониста, но он не настроен на общий весёлый лад. Дело в том, что к нему в класс пришла новенькая девочка, но буквально через месяц снова уедет. До того эта девочка приглянулась божественному герою, до того ему надоела помощь заботливого папаши, что решает он отказаться от своих божественных сил и жить нормальной человеческой жизнью.

Стоп, мы позабыли о шаблонном сюжетном ходе «номер один»: всё это время буквально у ног наследничка вертится влюблённая в него ангелица. Она живёт с ним под одной крышей, готовит, стирает, убирает, оберегает, терпит, любит, ревнует… Весь пышный букет несправедливости – в одной героине, которая позднее всё-таки добивается симпатии «начальника». С этого момента начинается крепчайший маразм. Создатели сделали эффектный ход конём, введя в основную сюжетную линию младенца (не постеснявшись растянуть сие событие серии этак на четыре), продолжение истории которого лучше не знать. Потому что все эти четыре серии станут очередной попыткой рассмешить зрителя, с местечковым налётом трагедии и скорби. Так как процентное соотношение первого и последнего приблизительно равно 98 к 2, то, естественно, за смехом лирические нотки не распознает даже самый натренированный отаку-романтик.

В результате сам сериал забывается сразу же, как иссякает поток одинаковых, но всё равно смешных шуток. Забывается заводная вступительная песенка, не самый удачный эндинг, голоса актёров озвучки и большинство событий, из которых склеены эти тринадцать серий. С другой стороны, таково свойство каждой второй комедии. Может, от претензии на романтику стоило отказаться ещё при написании сценария?

 


Автор:

Kanzaki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.