Очная ставка

Когда-то в Древней Греции придумали дивный способ выяснения отношений и, заодно, красивейший вид развлечения. Вместо кровавых боёв проводились состязания за право быть лучшим из лучших. На дуэль выходили самые достойные мужи с целью продемонстрировать свою силу, ловкость, выносливость, но не лишить жизни противника. Да-да, речь идёт об Олимпийских играх, где победителям доставалась слава, приравнивающая к званию «бога среди смертных». Увы, с приходом христианства языческие празднества попали под строгий запрет. Но в конце XIX века начался отсчёт эры современных Олимпийских Игр. Каждые четыре года самые талантливые спортсмены со всего света собираются на одном из континентов, чтобы померяться способностями. И каждые четыре года разработчики электронных развлечений посвящают этому событию свою продукцию. Мы уже давно привыкли к адаптациям Олимпийских игр в видеоиграх, однако стоит признаться: увлечь они могут далеко не всех. Лицензированные соперники, фотореалистичные копии стадионов – всё это хорошо, но предсказуемо, и актуально лишь пока свежи воспоминания о последнем турнире. Formula F1, FIFA, NBA, NHL и другие спортивные тайтлы кажутся намного привлекательнее именно в плане продолжительности удовольствия. Так чем же можно заманить аудиторию и заставить взглянуть на дух античного соперничества по-новому?

Геймеры 90-х прекрасно помнят заочное противоборство двух главных маскотов индустрии: Марио – талисмана Nintendo, и Соника – талисмана Sega. На каждой консоли производства означенных компаний царствовал свой герой. Именно на их плечи возлагалась тяжёлая задача идеологической обработки публики. Почему бы сегодня, когда битва закончена и бывшие оппоненты дружат семьями, враждебным некогда мирам не слиться воедино? Встречайте: самый быстрый ёж на свете Соник, самый харизматичный итальянский водопроводчик Марио и их друзья на арене предстоящих Олимпийских игр 2008 года в Пекине! Оказывается, идея столь необычного сопоставления посещала не только умы фанатов, но и светлую голову Сигеру Миямото, а также разработчиков из Sega. Mario & Sonic at the Olympic Games уже практически готова к выпуску и появится на полках магазинов в ноябре текущего года.

Помимо главных виновников торжества, соревноваться друг с другом будут Luigi, Knuckles, Yoshi, Eggman, Wario, Tails и многие другие персонажи из обеих вселенных. Понятно, что смешать всё в одну кучу невозможно, поэтому разработчики обещают чётко сбалансировать умения героев. Например, у многих вызывало недоумение, как не отличающийся особой прытью сантехник сможет обогнать сверхзвукового синего ежа. Авторы проекта нашли выход: все участники Mario & Sonic at the Olympic Games разделятся на четыре условные категории: all-around, technical, speed и power. Sonic, разумеется, выделяется скоростью (speed), Knuckles и Bowser силой (power), и т.д. Чтобы уравнять шансы, скажем, в забеге на сто метров, каждому герою даётся возможность сделать отрыв на старте. Зажимаем нужную кнопку для накопления сил, и как только гремит выстрел судьи, возвещающий о начале состязания, отпускаем клавишу, после чего изо всех сил машем пультом и нунчакой, уподобившись барабанщику. У менее расторопных персонажей сила рывка выше, чем у тех, что парят по дистанции со скоростью ветра. Именно так Марио и должен уходить от Соника, а дальше всё будет зависеть от игрока, его проворства в манипуляциях с фирменными контроллерами приставки. В каждом виде спорта предусмотрены свои особенности, похожим образом уравнивающие шансы и приносящие самые невероятные исходы борьбы.

Планируется несколько основных режимов: соревнование в одном из видов спорта по выбору (Single Match), участие в нескольких дисциплинах (Circuit Mode) и прохождение всех типов соревнований (Mission Mode) в образе одного из персонажей. Принять участие наши любимые герои смогут более чем в двадцати состязаниях. Здесь и упомянутая выше классическая стометровка, и прыжки в воду с трамплинов, и настольный теннис, а также стрельба из лука, фехтование и многое другое. Скучать явно не придётся! Причём если надоест одному бить все мыслимые рекорды, всегда есть возможность подключить друзей. Четверо участников уж точно найдут, чем заняться.

Что ж, остаётся только посмотреть, чем обернётся встреча двух противоположностей. Если опыт объединения вселенных окажется удачным, не стоит исключать начала новой эпохи в отношениях Nintendo и Sega. Возможно, в дальнейшем нам вновь посчастливится встретить Соника и его друзей на территории Марио. Или наоборот. Пока об этом можно только мечтать – представители компаний отказались комментировать все вопросы на данную тему, подчеркнув, что переговоров относительно дальнейшего совместного использования брэндов пока не было. Впрочем, сам выход Mario & Sonic at the Olympic Games красноречивее любых слов убеждает в реальности казавшихся когда-то безумством грёз.


Автор:

Di

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.