Шаг вперёд и два назад

Оригинальная Sonic & Sega All-Stars Racing была прекрасным клоном Mario Kart. Более того – со своей изюминкой, ведь она давала возможность поуправлять персонажами, живущими за пределами отдельно взятой серии, и покататься на разнообразных трассах. Сиквел с подзаголовком Transformed пошёл ещё дальше, добавив подсмотренную у конкурента возможность трансформации транспорта прямо по ходу заезда. Обе игры никогда не претендовали на звание чего-то выдающегося, но дарили немало радостных эмоций.

Казалось бы, самое время вспомнить о золотом правиле про Бога и троицу, собрать воедино все лучшие идеи и разбавить новыми. Логично? Только не для Sumo Digital, пустившей под нож вышеупомянутые трансформации, а также всех персонажей, существующих за пределами франшизы Sonic the Hedgehog. Со слов разработчиков, сделано это было ради того, чтобы сконцентрироваться непосредственно на Сонике и ко. Каким образом одно мешало другому – непонятно от слова совсем. Тем более что сюжет в Team Sonic Racing подаётся в убогом для 2019 года формате диалогов, состоящих из озвучки и статичных картинок, да и качеством проработки традиционно не блещет.

В гонках участвуют команды, состоящие из трёх героев. Заслуги каждого из них будут иметь свой вес. Это касается как занятого персонажем места, так и собранных колец. Также желательно время от времени выполнять трюки в воздухе, плюс всячески помогать друг другу, предлагая капсулы с пауэр-апами в нужный момент. Финиш на первом месте вовсе не гарантирует победу в заезде. Кроме того, слаженная работа в команде приводит к заполнению спецшкалы, дающей совместное ускорение, которое длится в течение примерно десяти секунд и позволяет сметать всех на своём пути.

Насколько хорошо данная механика показывает себя в рамках одиночной игры? В целом – довольно неплохо, по крайней мере, на среднем уровне сложности, где соперники не предъявляют серьезных требований к вашим навыкам вождения и скиллам соратников, ведомых AI. С искусственным интеллектом то и дело случаются косяки, поэтому наблюдать за тем, как уверенно шедший по трассе партнёр вдруг оказывается в хвосте пелотона, приходится регулярно. Испытания вроде расстрела мишеней или сбора колец на время не зависят от сложности, поэтому попотеть ради получения максимальной награды придётся.

Впрочем, игра стала гораздо более казуальной в вопросах разблокировки контента. Состязания в кампании по-прежнему требуют получения звёздочек, однако добыть необходимый минимум можно без особого напряга. Для доступа к финальным этапам или новым персонажам даже не потребуется перепрыгивать на более высокий уровень сложности и, тем паче, получать максимум наград в каждом втором состязании, как это было в прошлой главе. Запчасти для авто, альтернативные цветовые схемы и прочая мишура открываются при помощи лутбоксов. Там же периодически выпадают различные перки, один из которых можно задействовать перед началом заезда.

Перед тем, как огласить вердикт, следует замолвить пару слов о визуальной стороне игры. Как ни странно, графика по сравнению с Transformed практически не изменилась, несмотря на семь лет разницы и смену поколений. Разве что долгожданные 60 fps наконец-то завезли. Правда, с просадками и не на Nintendo Switch.

В целом, впечатления от Team Sonic Racing очень двоякие. С одной стороны, игра стала более доступной для новичков и сильно прибавила в динамике за счёт возросшей частоты кадров. С другой, говорить о каком-то большом шаге вперёд не приходится. Скорее наоборот – отсутствие прочих звёзд компании Sega и возможности трансформировать свой транспорт сильно ударило по вариативности. Завсегдатаям онлайн-сессий ещё можно порекомендовать к покупке, всем остальным лучше дождаться большой скидки или, как вариант, стряхнуть пыль с Sonic & All-Stars Racing Transformed.


Автор:

Дмитрий «Axel089» Сироватко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.