Все на чемпионат!
В самое ближайшее время маститые игроделы из Epic Games преподнесут нам с вами ещё один замечательный подарок. Продолжение легендарной Unreal Championship, прямого потомка ещё более легендарной Unreal Tournament, меньше чем через неделю поступит в распоряжение владельцев Xbox. Казалось бы, ничего особенного – ну, выходит очередной шутер, каких сейчас пруд пруди. На самом деле новый эксклюзив для приставки от Microsoft ещё до своего появления наделал немало шума в стане любителей жанра. Сразу о главном: ключевой особенностью является шикарный многопользовательский режим с возможностью одновременного участия шестнадцати игроков. Сетевая служба Xbox Live! готова принять заявки от многих тысяч любителей померяться силами с живыми оппонентами во всех уголках земного шара.
Теперь поговорим о новшествах и отличиях от предыдущих частей. В «писишных» эпизодах Unreal не было ни малейшего намёка на «суперменские» способности персонажей. Первые зачатки чего-то подобного появились в оригинальной Unreal Championship. То, что ожидает нас в этот раз, не идёт ни в какое сравнение со старыми трюками. В Liandri Conflict появится самая настоящая акробатика, способная впечатлить не только заматерелых мастеров потёртого шотгана, но и рядовых геймеров-консольщиков, проводящих свободное время за самой свежей частью Prince of Persia. Также доподлинно известно, что вновь появится «адреналин», известный нам со времён сиквелов Unreal Tournament. О как! Для пущего разнообразия добавится вид от третьего лица, облегчающий ориентирование в пространстве при исполнении прыжков.
Дизайнерами заготовлено порядка сорока карт, на которых развернутся масштабные боевые действия в любом из шести режимов. Среди последних – две разновидности Deathmatch, знакомый всем Capture the Flag, а также новые, ранее нигде не засвеченные Nali Shooter, Overdose и Survival, о сути которых можно догадаться разве что по названиям. Словом, пространства для манёвров будет предостаточно. Среди прочих моментов хотелось бы выделить один, на мой взгляд, наиболее значимый: появится второй полноценный вид схваток, основанный на применении холодного оружия. Ясное дело, у седовласых предков тоже был melee-девайс, однако в этот раз поножовщина обещает стать не столько «фишкой» для издевательства над новичками, сколько полноценным методом борьбы со вконец обнаглевшим противником. Интересно, что по инициативе издателя, в роли которого выступает Midway, в игру будет вплетён маленький, но оттого не менее лакомый кусочек вселенной Mortal Kombat, а именно – бог грома и молний Рэйден в качестве «приглашённой звезды». Хорош сюрприз, не правда ли?!
Да, друзья, картина вырисовывается просто-таки замечательная. Ах, если бы ещё не было этих назойливых сомнений: «А как они реализуют все задуманные ужимки да прыжки?», или: «Каким таким непостижимым образом мы будем управляться со всем этим счастьем, имея в руках лишь простой геймпад?». Конечно, пока ещё много неясности, но совсем скоро она отступит.
Автор:
Dispeaker