Первобытная ярость

Сколько прекрасных идей можно выжать из одного популярного брэнда! Казалось бы, «Юрский Парк» полностью исчерпал себя ещё в середине девяностых, когда на самых разных приставках наперебой выходили платформеры, адвенчуры и шутеры на заданную тему. Но нет, остался порох. Последним бабахом на PS one суждено было стать файтингу с участием динозавров. Затея, прямо скажем, не новая. Авторы Primal Rage давно посрамили скептиков, утверждавших, будто гигантские неповоротливые твари в роли бойцов – утопия. Но то было во времена двух измерений, когда ничто не мешало плюнуть на реалистичную физику и заставить ходячие небоскрёбы гарцевать по экрану не хуже акробатов из King of Fighters. Как-то оно в 3D?

Включив горячо любимую PlayStation и просмотрев заставки с логотипами разработчиков, попадаем в красиво оформленное меню. В зависимости от раздела, в котором вы находитесь, на экране будут появляться разные динозавры на фоне тропических джунглей. Красота, да и только! Изначально доступны лишь некоторые настройки в опциях, включая выбор игрового режима (Arcade, VS, Survival или Training). Но не думайте, что всё так просто: список увеличится по мере прохождения за разных «героев», в числе которых хватает секретных. Рассказывать о том, что такое «Выживание», или разъяснять, в чём состоит суть VS mode, я не считаю нужным – со времён «Теккена» ничего нового не изобрели. Стало быть, приступаем к главному блюду – геймплею.

Поначалу на выбор предлагается всего лишь восемь ящеров (ещё шестеро под замком). Различия между ними в большей степени эстетические – специальных атак как таковых нет, в стандартном наборе приёмов только броски, комбо и местный аналог удержания, сокращающий жизнь врага. Несмотря на это, стиль ведения боя за каждую зверюгу разительно отличается – благодаря, так сказать, врождённым данным. Например, шустрый анкилозавр подло сбивает противника с ног хвостом, обороняясь прочным панцирем, а громоздкий Ти-Рекс предпочитает дуболомную тактику. Не обошлось без открытий чудных. Например, я впервые в жизни узнал, что раптор может пинать врага нижними конечностями. Но это мелочи, к которым быстро привыкаешь.

Одно из главных достоинств арен – их интерактивность. Где-то врага можно бросить на находящееся под напряжением заграждение, в ином случае – подорвать на ящиках со взрывчаткой. Бэкграунды красивые и многоплановые, особо запомнившиеся декорации из фильмов представлены в полной мере: тут и вышеупомянутая зона с электрозабором, и ворота парка, и загон Ти-Рекса, и много чего ещё. Во время драки (если это можно так назвать) динозавры получают ранения, весьма качественно отображённые визуально – у чудищ срывается кожа, оголяются кости. Под ногами то и дело снуют люди или мелкие ящеры, которыми можно поживиться, пополнив тем самым здоровье (на манер всё той же Primal Rage). Бои протекают достаточно весело, хоть и сумбурно, не оставляя ощущения какой-либо неполноценности. Разве что после прохождения возникает чувство некоторой незавершенности, поскольку нет ни привычных финальных заставок, ни роликов из фильмов. Но вряд ли это способно всерьёз расстроить.

Определённо могу сказать, что Warpath не встала в один ряд с пустышками, идущими в довесок к выжатым до корок тайтлам. В пылу борьбы не покидает ощущение, будто авторы любят подурачиться и с удовольствием приглашают к этому занятию всех желающих. Было бы нелепостью, если бы то же самое пытались преподнести как новое слово в жанре, и прочее в том же духе. А так – очень милая безделушка, которой трёхмерность не помеха.


Автор:

Dispeaker

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.