Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Neon Knight:

    Наверно видяшку тоже стоило обновить.

  2. Рексарыч:

    Первый раз когда меня добили подгрузки с фризами — это Total War: Warhammer III. FPS падал до нуля. Игра, казалось, висла. Это первая и, надеюсь, последняя игра, которая заставила меня таки приобрести SSD — консервативный лёд тронулся. Фризы убрались. FPS падает, после обновы v.2.0.0, в худших случаях, до ~25 кадров в секунду, что для меня — норма, так как придерживаюсь старой формулы: 24(-ёх) кадров хватает для плавной передачи движения.

  3. Axel089:

    На Сатурне пиратство в принципе не прижилось — чипы вышли поздновато, заморачиваться со свапом хотели не только лишь все. Поэтому штамповки особого распространения не получили. А учитывая скорость и доступность интернета, как и образов игр, а также уровень софта в те годы… Версию с «исправленными» треками я находил в сети еще лет 10 назад или даже раньше, но потом благополучно потерял ссылку и решил сделать сам. В любом случае «Трилогия» на консолях бесит длиной загрузок, поэтому сейчас я предпочту ей аркадный UMK3.

  4. Коля:

    Действительно. Перебросить компьютера в МК2 не получалось, т.к. он бросал всегда первый. В МК3 тоже, но к тому времени случилось массовое соревновательное явление в клубах и квартирах, в том числе благодаря встроенному турниру 8х8. В прошлом году решил послушать музон МК3 в нормальном качестве и наткнулся на ремастер. Проверил discogs — в натуре выпустили! Кому интересно, там же найдёте ремастированные 1, 2 и 4 части. Вчера снова поглядел (вдруг до «Трилогии» добрались), но обнаружил грампластинку: на днях тут вышла, летом. Красотаlity, однако! Изменить музыку на Сатурне — это сильно. Не каждый десятый даже подумал бы о таком, тем более в те годы.

  5. Axel089:

    «Мортал» девяностых всегда был говном в контексте одиночного прохождения — фиг с ним, с балансом; там практически постоянное чтение AI’шником инпутов игрока. Из-за этого приходится долбить одним ударом — сомнительное удовольствие. Благо это были времена беззаботного детства, когда собраться толпой у экрана в клубе или у кого-нибудь дома не было проблемой. Trilogy на моем первом компе отчего-то так и не запустился — ни досовская версия, ни виндосовская. Наверстывал чуть позже на PS1 и жутко бесился из-за продолжительности загрузок. А еще в игре отчего-то накосячили с тональностью треков — я потом от нечего делать ручками их выправил в редакторе и закатал на диск. Правда, лишь на Сатурне — там с этим проще, так как игры обычно все в формате iso + wav.

  6. Коля:

    Не буду спорить с товарищем главным редактором. Скажу своё. В то время у простого крестьянского игрока, как я, не было понимания баланса в нынешнем смысле. Если противника было сложно победить из-за персонажа, то это воспринималось как правило игры, а не дисбаланс (навроде ферзя против ладьи или коня — не дисбаланс, таковы правила). Даже уговаривались не брать такого-то. Вдобавок мы все были свидетелями графических (и звуковых) революций, заметных невооружённым глазоухом любому: Денди-Сега-PSX. К сожалению, революции давненько закончились… К чему это: не играв ранее в МК3 на PS1, был неподдельно восхищён графикой и звуком MK Trilogy в сравнении с сеговским МК3 (U).

  7. Neon Knight:

    Я его ещё на своём самом первом ПК в 98-м году гонял, и как-то восхищения он у меня тогда не вызвал. Напихали всё в кучу, а баланс прикрутить забыли.

  8. Коля:

    Тем временем. Внезапно. Позавчера. Вдруг. Кто бы мог подумать! Вышел Mortal Kombat Trilogy!! Думаю, они опоздали лет на 10. Дык, там ещё, как я понял, нет сетевого мультиплеера. Помнится, в 30 номере ВD многократно перечитывал одностраничный мини-обзор, а это, на минуточку, 1997 год! Потом поиграл, конечно, с восхищением. Как круто было вот так запросто выбрать Кинтаро и дойти напролом до Шао Кана…

  9. Коля:

    Помню лето 2010. Это было поразительно! Примерно с середины июля и до конца августа, дней 40, температура держалась выше 30. И почти без дождей. Слышал тогда по телеку, что применили «погодное» оружие. Половину лета стояла обычная погода, никто не ждал, а оно внезапно нагрянуло! А уж как синоптики все изоврались, предсказывая похолодание («на следующей неделе», «потерпите ещё пару дней»… — и всё мимо). Вот листаю свежие газеты «Телесемь», дык, там отмечены самые жаркие дни двух недель за всю историю наблюдений: 17.07.10 = +35, 24.07.10 = +36. А Питер в нынешнем году несколько раз видел +30 в прогнозах, удивлялся. Не прочухали?) Прикол: тут в Лондоне вчера, что ли, +40 было. В Лондоне! Там тридцатника вроде не бывает. Ха-ха. wacko

  10. Рексарыч:

    «Весёлое». Летние месяца приближенные к начальству отхватили, а проблемы копятся быстрее, чем их решать успеваешь.

  11. Neon Knight:

    Чо как лето, пацаны? В Питере холодное шопипец.

  12. Neon Knight:

    Ибо ваистену.

  13. Рексарыч:

    Уважаемые коллеги, дочитал только что новый выпуск нашего журнала. Спасибо за прекрасные статьи и комментарии к ним. Да продолжим мы наш журналистско-писательский путь дальше!

  14. W0x@:

    Записки видеоинженера откомментил.

  15. W0x@:

    Прочел, спасибо. Как по мне из потока выделяются обзоры Triangle Strategy, King’s Bounty II, Library of Ruina, The Mafat Conspiracy: Golgo 13, FlatOut: Head On и Записки видеоинженера.