Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Neon Knight:

    Возможно-то возможно, если есть упорство, много свободного времени и лишние деньги. Куда потом журналки девать только, на авито барыжить?

  2. Коля:

    Да, 500 — предел как психологический, так и чисто материальный. Но всё-таки это возможно! Я тут полистал «Гостевую», дык, на четвёртой странице аж 4 года назад обсуждали. Так-то первый номер журнала датируется июлем 1993 года. Глядишь, к лету народится официальный №67. Мечтать не вредно. smile

  3. Neon Knight:

    Да видали ужо. Полторашка за несвежую Лину Инверс — шикарное предложение. :)) Задумка хорошая, уровень реализации сомнительный. Я скрины некоторых материалов глянул, там косяки и опечатки с содержания начинаются. Но респект, что реализовали, я видел несколько попыток, когда бросили на полпути. Также респект, что всё законно сделали, с владельцами брэнда договорились.

    Ссылку можно дать, если вдруг кому интересно — https://vk.com/console_patrol

  4. Коля:

    Там это… напечатали 800 журналов «Dendy юбилейное издание ВД». К 30-летию, получается. По сравнению с числом 800, тираж, например, 62-го номера ВD реально астрономический: 19000!! Ссылку оставлять, наверно, рекламой будет. Сегодня случайно узнал в комментариях VK к юбилейному номеру последнего существующего печатного. В общем, 120 страниц, 1200 + 300 (доставка); пара статей из невышедшего 66 номера, интервью, обзоры, знаменитый турнир по Killer Instinct и прочее.

  5. Neon Knight:

    Мысль вполне хорошая, но это надо помнить, что в материале такие отсылки есть, а я перед заливкой их редко перечитываю.

  6. Рексарыч:

    Нахожусь в процессе чтения нового выпуска нашего журнала. Neon Knight, есть предложение: добавлять ссылки в статьях, где идёт отсылка к конкретным материал в определённых номерах журнала. Не везде есть линки.

  7. Neon Knight:

    Согласен, тему стоило раскрыть глубже.

  8. W0x@:

    Номер отштудировал, всем спасибо! Иногда слишком подробно геймплей перемалывается (или это после отчитанного недавно Довлатова такой эффект, не знаю…). Из обзоров на интересующие меня игры больше всего понравились материалы по третьей Xenoblade и черепахам (последняя это вообще главный хит, но членам редколлегии виднее, наверное….). Из неожиданно приятных моментов — тексты по Firemen’ам снесовским и восьмибитной Faxanadu. Code of Princess очень бодро начинается, но автор уходит от едва прикрытых женских грудных клеток четвёртого размера и… И это жаль)

  9. Коля:

    Сегодня стукнуло 30 лет первой игре Мортал Комбат. Давеча смонтировали полутораминутный ролик, юбилейный. По мне, как-то жиденько. Ну да, ещё появилось интервью минут на сорок, но там уж совсем для фанатов одного и того же. Ждём-с! Обещано.

  10. Macintosh:

    Всем спасибо, читаю. 

  11. Neon Knight:

    Тридцатый прибыл, джентльмены. smile

  12. Коля:

    Рексарыч, вперемежку. Раз понятно, что такое 24 кадра видеосъёмки, то должно быть объяснение броской неплавности в игре при, допустим, 32 кадрах, ведь их на 30% больше. Причина — неотображение движения между кадрами (мгновениями). Можно записать в Nvidia ShadowPlay и убедиться в видеоредакторе. Насчёт 100 игровых к/с для наших глаз… Ну, 60 выглядят плавнее 50-ти, это заметно. 75 ещё глаже, если приглядеться. Кто-то с острым (читай тренированным) зрением заметит преимущество 90 к/с. Примерно так. Почему 50 комфортны? Ясное дело, на 40 тоже можно пройти игру, однако разница для комфорта ощутима.

  13. Рексарыч:

    Коля, субъективный опыт или стата? Вопрос относится к следующим моментам: «в играх кадр — это миг», «наши очи… могут различать мелькания в районе 100… картинок» и «… стабильные 50… позволяют играть… комфортно».

  14. Коля:

    Дык, 24 кадров хватает для плавной передачи движения, снятого на видеокамеру. Каждый фрагмент длительностью 1/24 секунды сохраняет всё изображение за этот промежуток. Поэтому движение плавное. В играх кадр — это миг, а не запись временного отрезка. Из-за этого любому заметна неплавность ниже 40 к/с. Наши очи (очевидно) могут различать мелькания в районе 100 таких картинок. При этом стабильные 50 уже позволяют играть вполне комфортно.

  15. Рексарыч:

    Neon Knight, у меня игра почти на максималках в FullHD идёт, только освещение и тени занизил. И отключил вертикальную синхронизацию, так как она каким-то магическим образом режет FPS, при этом без неё никаких проблем нет. Конечно не по медиане взят расчёт, но средний показатель в бенчах ∈ [37.1;39.8]FPS +/- Δ. Думаю, неплохой показатель. Видяха: NVIDIA GeForce GTX1060 Gigabyte Mini ITX OC 6GB. P.S. Стою в очереди за Б/У 2080. boast