Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. W0x@:

    А кто такая Бузова?

  2. Axel089:

    Ой, ну ладно уж Баба Яга smile Я вроде «Резику» только за глупую (местами) мотивацию и диалоги (опять же, не везде) предъявлял. Хотя стар уже — могут быть провалы в памяти) Что до «Шенму» — честно говоря, мне уже тоже надоело перед тобой распинаться, так как кроме попыток съехать на чужое мнение в стиле «а на заборе тоже написано» я не наблюдаю. Поддакивать массам — это вообще последнее дело, так можно и Бузову с Фейсом оправдывать как что-то хорошее. Вон, кстати, жорин материал про «Матрицу» — отличная иллюстрация того, что черное на самом деле не такое уж и черное, как о нем трубили в свое время. Просто кто-то видит это спустя 20 лет, кто-то сразу. Мне было 13 лет, поэтому не так сильно придал значение. Почему многие другие критики упускали из виду очевидное уже тогда — я не знаю.

  3. W0x@:

    Кстати, вопрос к спецам по резикам — на Свитч нормальный порт первой части вышел? Подумываю перепройти…

  4. Neon Knight:

    Дима работает с позиции «Баба Яга против», это его творческий почерк. Мне он тоже рассказывал, что второй Резик говно. smile

  5. WoX@:

    Я смотрю на это так: ты пишешь об игре которую многие любят, но вместо того чтобы установить за что — устанавливаешь что любить её незачто… это представляет какую-то то ценность, несомненно, для кого-то.

  6. Axel089:

    Ну, за язык никто не тянул, как говорится) Сам же хотел конкретики. Что до меня, то я предпочитаю называть вещи своими именами. Где надо покритиковать — критикую. Где надо похвалить — хвалю. Не о покойниках же речь, чтобы «либо хорошо, либо никак» smile

  7. W0x@:

    Да фигня это всё — человек не променяет 1 любимый Тетрис или Марио 64 на 10 Теккенов-Риджрейсеров-Таймкризисов… И не потому что застрял в 1986 или 1996, а потому что ему лучше или больше не надо. Скажу ещё одну вещь — мне как читателю ГДд (и фану ВД) интереснее читать  обзоры игр, от которых авторы прутся — поскольку выходит журнал редко и давать представление обо всём что происходит не может. Но если тебе больше нравится критиковать, дело хозяйское. Просто понимаешь, этому нет конца и края — ты уже и по моему образу мыслей прошёлся и по Снейку, и по несчастью упомянутой мной СИ, и Н64 тоже вскользь упомянутой — мне всё больше и больше втягость эта беседа.

  8. Axel089:

    Ах да, насчет N64, Сатурна и иже с ними. Читать в те годы о том, к чему могли прикоснуться тогда лишь единицы — это, конечно, здорово. С другой стороны, эмуляторы потом расставили все по местам, дав понять, что ничего особенного мы не потеряли. На каждую хорошую игру с Нинки или Сатурна у PS1 найдется с десяток хитов)

  9. Axel089:

    А ты не пробовал мыслить не столь категорично, деля вещи строго на черное и белое?) Я Серегу мало читал, но то, что он говорил на стримах про раннюю «СИ» — абсолютно оправданно. Если хочешь устроить разнос журнала времен Врена — валяй) А вообще, мне при написании подобных материалов куда интереснее было знать, что об игре думали на Западе в те годы. Свой опыт знакомства с Shenmue в 2003-м и, соответственно, 13-летнем возрасте я не рассматриваю, хотя упомянул об этом в тексте. В первую очередь для того, чтобы всякие псевдо-ценители типа SnV, на старости лет подавшиеся в эстетство уровня неокрепшей умом молодежи, не стали упрекать в меня в том, что «Надо было играть в нее тогда». Так вот, ты, возможно, очень удивишься, но за бугром далеко не все оргазмировали от Shenmue на 10 из 10)

  10. W0x@:

    Ну, любая оценка — условность. СИ времён Цирюлика это следует понимать безупречное издание, где даже спустя годы всё безукоризненно и не найти никаких огрех, а оценки высталены столь мудро, что учитывают и теперешние тенденции и не теряют адекватности спустя пару десятилетий?)

  11. Axel089:

    Ага, настолько адекватная, что мсье Амирджанов влепил ей 10, несмотря на все эти «недоделки». Да и тот факт, что человек писал от лица двух сотрудников, тем самым подрывая честность многих оценок. В общем, журнал тех времен и адекватность — явления, практически никак не пересекавшиеся.

  12. Neon Knight:

    Ну, ВД был про то, что можно реально купить в магазине. Я живьём Н64 не видел вообще никогда, например. Мне удивительнее, почему в ВД практически не было Гейм Боя, он у нас ходил довольно неплохо. Только на ГБА раскочегарились.

  13. WoX@:

    Ну значит это чисто моё впечатление. Шенму мне понравилась, сюжет и сюжет —  в неё было интересно гонять, как бы жить в ней — бродить по городу, изучать, приглядываться к людям, не торопиться — короче очень необычное и атмосферное приключение. Если взглянуть оценивающи — с недостатками конечно, но смотреть так не хотелось. Я, блин, не читал этих многочисленных обзоров, где рецензенты тех лет смотрели не туда, но помню, что статья в СИ мне показалась вполне адекватной, восхваляющей, но и указывающей на многие недоделки. Сам журнал мне тоже нравился, по крайней мере 5 занятных авторов там было. И про игры на Нинтендо 64 только там и получалось почитать — в «честном» ВД этой приставки почти не существовало. В общем, мне как-то наскучил этот разговор, если хочется гасить Шенму — гаси, а я пойду бороться со своими ветряными мельницами.

  14. Axel089:

    Мне кажется, из содержания статьи должно быть понятно, что это своего рода крик души, посвященный недавно пройденным играм. Проводить какие-то глубокие анализы, проецируя свои взгляды на всю игровую индустрию — такой цели я не ставил. Но, раз уж ты тр… интересуешься, то отвечу так — хороший сюжет в моем понимании необязательно должен быть выверенным до мелочей аки пазл, где каждая частичка идеально сочетается с другой. Хороший сюжет прежде всего должен быть лишен каких-то совсем уж базовых глупостей в поведении героев. Ну и желательно не заигрываться с рутиной, равно как и не пытаться с мощным апломбом разжевывать какие-то слишком очевидные вещи. И всего этого, я извиняюсь, говна что в Shenmue, что в творениях Кейджа размазано от души. Хотя странно не понимать, что эти игры прежде всего как аналог кинцу продвигались. И даже комплексно Shenmue вовсе не такая распрекрасная, как о ней обычно поют фанаты, задержавшиеся в развитии и оставшиеся головой в начале 2000-х. Косвенно я об этом упомянул в тексте, более подробные претензии будут изложены в следующем номере. Если Судзуки в очередной раз не просрет дедлайн — будет комплексный обзор всей вселенной и ее проблем, включая подробное ревью третьей части) Касаемо хороших сюжетов — ну, Uncharted’ы вполне хороши в этом плане. Кроме, наверное, третьей. Первая Mafia. Не исключаю, что первые два Max Payne — давно дело было, поэтому не могу утверждать со стопроцентной уверенностью. А насчет «СИ» — TD устраивал смотрины ранних номеров, и народ в чатике поголовно орал от галиматьи в статьях. Авторы «Дракона», по большей части, смотрели на все через призму своих игровых коллекций и, как водится, скудного опыта в целом. Для 90-х и начала 2000-х это было куда ок, нежели мнить себя экспертом, просираясь по фактике в каждой второй статье.

  15. W0Xa:

    Требуют? Нет, просто интересуются) Впечатление от текста какое-то гнетущее — будто кроме РЕ4, третьего Ведьмака и нескольких проектов с самоиронией ничего сносного нет, всё плохо и т.д. Вот и захотелось спросить…  Конкретно статья про Шенму в СИ вполне нормальная была, на мой вкус). В ВД были какие-то другие эксперты, провозглашённые извне?)