Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

  1. Axel089:

    Жора, кстати, обзорчик похвалил. Ну так, если чо. Про бары я высказался с иронией, о чем сам упомянул позже на случай, если ты вдруг решишь вновь прикинуться адекватным и поставить мне это в укор. «Пришел к нам на ГДД» — чего скромничать, сказал бы сразу, что к тебе лично. В следующий раз не забудь поделиться собственноручно методичкой, где по пунктам разложено, какая должна быть структура и объем у текста, на каких элементах следует акцентировать внимание и так далее. Если бы ты сейчас состоял в статусе редактора и весь свой понос излил приватно, без публичных накидываний понтов и говна на вентилятор — я бы, наверное, даже прислушался к твоим замечаниям. А пока что тебе придется смириться с тем, что мир устроен не так, как об этом пел Макаревич, и прогибаться под твои хотелки я не обязан.

  2. SnV:

    Так далеко ходить не надо. Достаточно открыть обзор МКХ от Неона в 18 номере. Исчерпывающая информативность, основательность, стройность, логичность, нет никаких непонятных придирок непонятно к чему, вообще никаких вопросов не остаётся после прочтения. Любо-дорого! Видно, что человек в теме и ему есть, чем поделиться. И, при том, это не центральная статья номера, прошу заметить. Почему там автор пишет со всем уважением к читателю, а ты заранее грубо всех в кальянную выправаживаешь? Коля тебе открытым текстом уже написал, чего ждал — обзора, написанного понятным языком. И пришёл он за этим не на АГ, а к нам — на ГДД. Но ты продолжаешь, не замечая, своими тухлыми помидорами отбиваться от ужасного троллинга, который тебе мерещится в любом замечании. Узбагойся! Да, Махо тебя немножечко тролльнул, намекнув, мол, какая игра, такой и обзор, но мы-то с Колей реально ждали большего!

  3. Axel089:

    Эх, допилить бы возможно редактуры комментов) *а из пятиминутной демонстрации игры перед покупкой порой ничего непонятно толком

  4. Axel089:

    Новые игроки — это вообще отдельная тема для разговора smile Касаемо себя могу сказать, что я читал игровую прессу в детстве и юности исключительно ради того, чтобы быть в курсе того, какие игры существуют. Потому что Интернет тогда был у единиц, а из пятиминутной демонстрации игры перед покупкой. Конечно, со временем сформировался список любимых авторов, но какого-то слепого следования их позиции я за собой и не вспомню. Следовательно, если человек остается увлеченным геймером на протяжении 10-20 лет — у него со временем формируется такой багаж знаний, которым иной раз не каждый игрожур может похвастаться. Я вот, например, знаю одного чувака, который года так до 2011-го о консолях знал немногим больше моей бабушки. Проходит пара лет, и вуаля — он пишет статьи для IGN.ru и в «Навигатор» на равных с теми, кто начинал заниматься всем этим еще в начале 2000-х. Это я к тому, что не стоит стоит прям сильно надеяться на автора как на толкового знатока. Иной раз собственный опыт, помноженный на ознакомление с сухими фактами в виде трейлеров и скринов, значит куда больше. Потому и говорю — даже если боишься принимать решение сам, не ленись потратить пару часиков на чтение обзоров на разных ресурсов, чтобы некое среднее арифметическое вывести. И, как я уже писал ранее, обзоры по MK 11 почти 1 в 1 написаны. В том числе забугорными рецензентами. Но тут вылетает обиженная на жизнь гроза игрожуров под ником SnV и начинает пафосно орать о том, что я автор-лох (все остальные, очевидно, такие же лохи, раз примерно одной структуры текста придерживаются) и ему в 2019-м, видите ли, нужна элеркантовщина с подробным смакованием каждой буквы, изображенной на экране. Я вот не особый фанат статей в духе AG.ru, которые очень сильно сконцентрированы на личном мнении автора и почти никак не обрисовывают общей картины. Словом, пишутся с расчетом, что потенциальный читатель должен быть хорошо осведомлен об игре. Но мне, как человеку с богатым игровым опытом в 20+ лет, абсолютно так же не нужно полотно текста на 15+ тысяч знаков, только если это не какой-то лонгрид. И насчет MK я чет не понял — PS2 и Xbox прекрасно пиратились. Даже в моем Ростове, который, типа, глубинка на фоне Питера и Москвы, с доступностью левых дисков был полный порядок. Лично мне не нравится MK той эпохи, но при этом я отдаю должное Эду Буну и ко за то, что не побоялись переизобрести серию и не стали доить одну и ту же концепцию на протяжении нескольких десятилетий. В конце концов даже у многих преданных фанатов может наступить передоз от засилья копипасты)

  5. Коля:

    Хм, на такие вопросы могу сказать своё мненьице. Как геймер, любивший игры NES, восхищавшийся играми SNES, до упаду игравший на Сеге-Меге и потом на PSX (правда в весьма ограниченное количество PS1-игр), я не знал Ютуба и скриншотов. Возраст, в котором сейчас формируется зависимость от Ютуба и скриншотов у новых игроков, минул. Когда на меня обрушилась эта лавина видео и фото, был в шоке, конечно, но оклемался, ведь психика сформирована уже. Так о чём мы… Достаточно ли скриншотов и роликов на Ютубе, чтобы принять решение о покупке — наверно, если хочется. «Чтение статей = обсудить с друзьями имевший место пару часов назад поход в кино» — красивая фраза, добрая, правильная, взрослая. Коли нет своей головы на плечах, можно прямо себя спросить: «Какие игры нравятся? Любимая(-ые)? Что вообще хочется? Если просто следовать за модной игрой — надо брать». История с обзорами МК11, как и МК10, не так проста, мне кажется. Большинство ветеранов серии вылетело из обоймы из-за недоступности МК5, МК6, МК7, так называемого «МК8» и даже МК9 до 2013 года! Это, блин, лет 15. Притом что в МК2,3,4 мог играть любой желающий. Многое поменялось. Такие ветераны ждут (жаждут?) подробного анализа, объяснений, написанных понятным языком. Новым поколениям, по-видимому, достаточно совпадающих рецензий на игру от популярных (нонеча) источников.

  6. Axel089:

    *достоинства и недостатки

  7. Axel089:

    Хех, ну вот и мне казалось, что в наш век Интернетов людям достаточно скриншотов и роликов на Ютубе для того, чтобы принять решение о покупке. А чтение статей — это как обсудить с друзьями имевший место пару часов назад поход в кино. Но ок, предположим у человека нет своей головы на плечах, и ему приходится слепо шагать за мнением автора. В таком случае имеет смысл почитать мнение нескольких людей, разве нет? Хотя если пройтись по ревьюхам MK 11, то можно заметить, что львиная доля рецензентов указывает плюс-минус на одни и те же достоинства. Это, наверное, о чем-то говорит, не правда ли?

  8. Коля:

    Аксель089, я читал перепалки, но на данном этапе жизни ощущается сильная усталость от споров. Хочется почитать статьи неспешно, подумать, в чём согласен, не согласен, почему… А вот сюжетку МК11 изучу. У меня ещё непройденная Story МКХ и нечитанные 3 тома комиксов Blood Ties, которые связывают МК9 и 10. В общем, есть что там расследовать, пока снова не надоест до поры до времени. wacko

  9. Axel089:

    Коля, там концовка очень недвусмысленно намекает на следующий перезапуск. Если не геймплейно, то сюжетно уж точно. Да цикл у MK всегда состоял из трех частей, если выкинуть за борт аддоны к третьей части и кроссовер с DC. Только четвертая живет своей жизнью — ни туда, ни сюда. А SnV тебе ничего толкового не напишет — он же в одном из последних номеров долго месил сопли про то, как он в играх разочаровался, и вообще, удел настоящих мужиков — это монетки собирать и молиться на них каждый божий день. Ты можешь перечитать наши перепалки здесь и понять, что человек тупо троллит. Не так плоско, как это делает школяры, но один фиг закрывает глаза на одни аргументы и переворачивает другие так, как ему выгодно.

  10. Axel089:

    Хех, вот с Ерохиным меня еще никто не сравнивал smile Но ок — лучше я буду маргиналом, чем засидевшимся в танке индивидуумом, у которого в 2k19-м анимации в игре 20-летней давности кладут на лопатки топовый по графике файтинг, а Shenmue по-прежнему служит образцом чего-то крутого.

  11. Коля:

    Ладно. Когда поиграете, распробуете, может, всё-таки напишите. Я сам пока что 7 глав сюжета прошёл за 3 месяца: растягиваю, так сказать, ибо у них четыре года между новыми МК. Правда совсем недавно я увидел определённую (!) дату релиза нового фильма: 5 марта 2021 года. Думаю, это подходящий момент для следующей игры, подкреплённый приставками PS5 и XB4, хотя предложить что-нибудь новое почти невозможно, по-моему.

  12. SnV:

    Я вообще не понимаю, как можно до седых мудей гонять мурашей по экрану. Как дети малые, ей Богу.)

  13. W@xA:

    Но хорошо, что все выговорились — сразу видно с кем в антикафе ходу нет) Для такого трешового файтинга как МК — автор подобран просто идеально — бойкий, маргинальный, отстаивающий свою точку зрения в духе Ерохина. Для меня загадка как люди вообще играют в трёхмерные морталы, где персонажи двигаются менее естественно чем, допустим, Кинг времён третьего Теккена — и это после уделавших всех и вся в плане анимации первых выпусков…

  14. SnV:

    Коля, да я ещё сам не играл. Решил вот почитать про МК в нашем журнале. По наивности думал, что узнаю что-то интересное про игру. Но оказывается, сюда надо было приходить уже во всеоружии: предварительно накурившись в кальянной, начитавшись разных форумов, комментов под обзорами, англоязычной википедии и тд, короче, всё, что делает обычно среднестатистический читатель, прежде чем ознакомиться с очень важным мнением об игре самого великого обзорщика с особым мнением на планете — Акселя. Не, простите, ошибся дверью. Я лучше стрим Некроса посмотрю, или Джонни.)

  15. Коля:

    SnV, напишите, пожалуйста, своё мнение об МК11 в комментариях к игре. В первом номере получилось интересно. К тому же 15 лет прошло: наверное, МК-игра (как игра) воспринимается по-другому, а может быть, наоборот всё в ней почти так, как хотелось.